- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кошурникова 39/1. Крайне не рекомендую - персонал там просто неадекватный в особенности официантка которая работала в ночь на с 20-го по 21.06.2018 Расскажу все по порядку. Пришел в это место заказал 2 кружки пива BUD и кольца кальмаров. Кольца были нормальными BUD был кислющий его невозможно было пить. Я попросил мне заменить его его на 3 кружки...
Кошурникова 39/1. Крайне не рекомендую - персонал там просто неадекватный в особенности официантка которая работала в ночь на с 20-го по 21.06.2018 Расскажу все по порядку. Пришел в это место заказал 2 кружки пива BUD и кольца кальмаров. Кольца были нормальными BUD был кислющий его невозможно было пить. Я попросил мне заменить его его на 3 кружки Лоуенбрау. Админша заменила. Затем началось самое интересно официантка с важным видом стояла у бара НИ РАЗУ не подошла забрать кружку пустую, не подходила чтобы прибрать посуду со стола и вобще "забила" на меня. Затем, вместо 0.5 принесла 0.33, на мой вопрос практически послала. Затем сама молча подошла заменила на 0.5 даже ничего не сказав. Далее все было еще интереснее. Какой- то человек заходит в суши и начинает нецензурно выражаться, громко кричать браниться и т.д. Я сделал ему замечание чтобы вел себя прилично и пригрозил. Потому что там персонал одни девочки никто ничего сказать не может. А далее этот чел вышел, затем подошла официантка и сказала что мне ОТКАЗАНО В ОБСЛУЖИВАНИИ. Я сказал что буду сидеть пока не допью свое уже оплаченное пиво. На что она сказала чтобы я уходил) Вот как так- то, люди добрые, как такое возможно вобще??? Дальше просто сижу допиваю - на меня вызывают группу реагирования садятся ко мне такие мужики с дубинками типа че случилось - я рассказал им все как было. Те говорят - вопросов нет, так объясните какого лешего вы даже не умеете выполнить свою работу нормально и выгоняете посетителей даже не разобравшись что и как и не даете даже допить оплаченное уже пиво, которое со второго раза только приносите нормальное а сначала приносите паленку какую-то ну как так то???
Добрый день Дмитрий !
Вы искажаете факты , подтверждением чему являются камеры наблюдения, которые присутствуют в нашем ресторане.
По правилам посещения нашего ресторана , единым для всех гостей, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ГОСТЯМИ. Всем остальным гостям было неприятно находиться с Вами в одном помещении, Вы некорректно вели...
Добрый день Дмитрий !
Вы искажаете факты , подтверждением чему являются камеры наблюдения, которые присутствуют в нашем ресторане.
По правилам посещения нашего ресторана , единым для всех гостей, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ГОСТЯМИ. Всем остальным гостям было неприятно находиться с Вами в одном помещении, Вы некорректно вели себя, оскорбляли матом персонал, и повышали голос на сотрудников и гостей.
Вы испортили всем находящимся в помещении вечер , а так же своим поведением нанесли ущерб компании.
Так вести себя в общественном месте недопустимо, это должны понимать все.
Более того, если впредь Вы решите снова посетите наш ресторан, мы откажем Вам в обслуживании, так что можете не тратить свое время.
Всего Вам доброго!
Добрый день Дмитрий !
Вы искажаете факты , подтверждением чему являются камеры наблюдения, которые присутствуют в нашем ресторане.
По правилам посещения нашего ресторана , единым для всех гостей, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ГОСТЯМИ. Всем остальным гостям было неприятно находиться с Вами в одном помещении, Вы некорректно вели себя, оскорбляли матом персонал, и повышали голос на сотрудников и гостей.
Вы испортили всем находящимся в помещении вечер , а так же своим поведением нанесли ущерб компании.
Так вести себя в общественном месте недопустимо, это должны понимать все.
Более того, если впредь Вы решите снова посетите наш ресторан, мы откажем Вам в обслуживании, так что можете не тратить свое время.
Всего Вам доброго!
Да мне безразницы. Я в ваш ресторан и не пошел бы низачто. И никогда не пойду) Искажете факты вы так как за последнее время у вас все больше отрицательных отзывов, так что здравомыслящие люди отвернутсья от вас.
Урон компании, кому вы заливаете я хожу уже год в ваш "ресторан" и друзей еще приводил и праздновал ДР свой в вашем ресторане. И атких посетителей выгоняеете LOL) ну да днем у вас негусто народа выгоняйте дальше ресторанов очень много и получше вашего))
Неоднократно Вам просили вести себя адекватно, если Вы считаете нецензурной лексикой выражаться очень громко в адрес персонала ресторана и посылать на 3 буквы повышенный тоном это поступок здравомыслящего человека, то Вы заблуждаетесь.Все гостям , находившимся в тот момент в ресторане было неприятно это слушать, о чем они сразу же сказали менеджеру, одна из гостей даже к Вам подходила и просила вести себя нормально.
За такое поведение Вас бы выставили из абсолютного любого заведения нашего замечательного города.
До этого надо еще довести. Вы планомерно доводите людей до белого каления своим ЧСВ шным отношением к гостям. Кроме того я же объясняю что зашел мужчина, начал нецензурно выражаться я ему сделал замечание. На это меня попросили покинуть заведение. Это мне кажется несправедливым потому что не я начал все это. Поэтому не доводите людей и никто никого посылать не будет. Когда вы травите посетителей паленым пивом кислым, потом вызываете ЧОП ну пожалуйста отношение отличное к гостям у вас я неправ окей согласен. Больше к вам не пойду лишились постоянного гостя который рекомендовал ваш ресторан друзьям. Вы молодцы, хорошо работате - спору нет. Я да, я недостаточно хорош для вашего рестика, окей понял принял больше не приду не беспокойтесь.
воду в пиво хватит добавлять🤣 может ваши клиенты тогда будут спокойнее себя вести!
Никто Вас не до чего не доводил.
Персонал был с Вами предельно вежлив и корректен даже когда Вы им угрожали прошу заметить.
Мужчина , о котором идет речь, сделал заказ, и сел за стол довольно далеко от Вас.
Персонал он не оскорблял, и вел себя более менее прилично.
Защищать от него никого не было необходимости, а если бы и возникла такая необходимость , то на этот случай у нас есть ГБР , как Вы верно за заметили.
Вы же первый начали со своего столика кричать на весь ресторан в его сторону, чем спровоцировали конфликт с ним, он первый агресии не проявлял. И утверждаю я это не со слов персонала, а просмотрев записи с камер.
у вас раньше официанты были доброжелательные и хорошие и вобще не возникало конфликтных ситуаций, а сейчас дич.
нет нужды мне ничего доказывать и отвечать тоже, мне абсолютно все равно я знаю что там было потому что был там. БОЛЬШЕ К ВАМ НИ НОГОЙ. ФЛАМП это сервис который позволяет оставлять отзывы в том числе и негативные и я имею право здесь выразить свое мнение. Для себя я понял что у вас сейчас за обслуживание вот и все. Удачи.
да ваших официантов только матом и надо одергивать чтоб в себя маленько приходили и не забывали кто они и где работают! На днях напишу отзыв. Ох зарекалась не ходить в эту забегаловку, так теперь уж точно ни ногой. Хотя может быть за моё испорченное настроение я забегу на минуточку напишу жалобу .
Ну да типа, вел себя прилично тот чел, зашел и стал матом разговаривать на весь зал. В том то и дело что вы не знаете о чем там разговор был. То что посуду грязную не забрала официантка это в порядке вещей у вас? Окей. да все, какие вопросы вы молодцы, я плохой человек, больше не приду к вам, досвидания.
уф, я теперь тоже в этот ресторан ни ногой и всех друзей предупрежу, реально неадекватные какие то
Неадекватный тут только автор отзыва, судя по всему. А вы его друг?