• Филиал не найден

Суши Терра

Служба доставки готовых блюд

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда у вас заказывала и всё было отлично, но сейчас, увы, не оправдали ожиданий... Заказала к себе на работу я еду. Том ям с цыпленком, бенто, 2 салата и морс клюквенный. Когда принесли, не стала особо проверять, потому что очень хотела естьно увидела мокрый бумажный пакет, в который всё упаковали. Был пролит соус из салата, 2 салата вверх...

Показать целиком

Всегда у вас заказывала и всё было отлично, но сейчас, увы, не оправдали ожиданий... Заказала к себе на работу я еду. Том ям с цыпленком, бенто, 2 салата и морс клюквенный. Когда принесли, не стала особо проверять, потому что очень хотела естьно увидела мокрый бумажный пакет, в который всё упаковали. Был пролит соус из салата, 2 салата вверх ногами перевернуты,в итоге промок пакет. На мой вопрос что это? курьер ответил, что это конденсат бутылки морса, даже не посмотрев. Открыла и оказалось совсем другое, извинений я не получила!! Далее суп том ям был без лемонграса, хотя он там обязан быть. Из за чего вкус поменялся очень сильно....Купила бенто, там суши, но я не видела ни имбиря, ни васаби, ни соуса соевого. Как кушать?? всухомятку??? Всегда заказывала и всё было нормально,сейчас ужасный заказ, но пришлось оплатить заказ, т.к очень хотелось кушать....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Прошу прощения, что написала не в тот филиал. Мне всегда нравилось у вас кушать, но сегодня было обидно получить такое...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро Alex! Благодарю Вас за отзыв. Приношу свои искренние извинения, что салат немного протек, наши курьеры всегда спешат к гостям, видимо это и послужило причиной этого. Что касается Том Яма повара приготовили согласно технологии, но Ваши пожелания мы передали. А так как Ваш заказ автоматически прошел обработку и сразу попал к нам в программу специи к сожалению Вы не выбрали (не всем они нужны), прошу Вас в следующий раз обязательно указать это или сделать заказ через оператора Call-центра.

    Будем рады видеть Вас и дальше в числе наших гостей.

    С уважением, управляющий Елена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так когда бенто заказываешь в самом ресторане,дают же вместе с ним имбирь и васаби. Раз там есть суши,то к ним же должны идти они. И я всегда ем том ям у вас,уже сколько лет. Всегда был лемонграс, а сейчас нету. Как без него он? Всегда был и была в ресторане недавно,с ним давали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы