Новосибирск

Суши Терра

Служба доставки готовых блюд
  • Кошурникова, 39/1
  • Золотая Нива 110 м
  • Магазин Золотая Нива 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда заказывали суши в харакири. В очередной раз полстившись на рекламу что заказываешь порцию ролов привозят две решили сделать заказ в суши тера. Накидав заказ был приятно удивлен. Аниу прявилась надпись что добавив слово из контака получу скидку 5%. Результат. Заказ принят в в 21.37 о чем свидетельствует пришедшея смс . Заказ доставлен в...

Показать целиком

Всегда заказывали суши в харакири. В очередной раз полстившись на рекламу что заказываешь порцию ролов привозят две решили сделать заказ в суши тера. Накидав заказ был приятно удивлен. Аниу прявилась надпись что добавив слово из контака получу скидку 5%. Результат. Заказ принят в в 21.37 о чем свидетельствует пришедшея смс . Заказ доставлен в 23.50 . На вопрос почему согласно сайта ролов привезли в два раза меньше? Оператор ирина елпатьевска просто заржала и сказала что я сделал все чтобы не его не получить и просто кинула трубку. Накаланая номер 1335760. Пепед тем как написать посмотрел отзывы а там одни 1. Понимаю что и писать то бесполезно. Но может хоть кому то поможет не попастся к этим аферистам

  • 0

5 комментариев

  • О господи, писать научитесь сначала. Вы видимо суши также заказывали как отзыв написали

    Ответить
  • да какая разница как писал? сути дела не меняет. может он писал в трамвае или сидя у телевизора или как у меня бывает глючит клавиатура а исправить лень. поэтому пусть пишут как могут, смысл отзыва не в этом.

    Ответить
  • Спасибо Татьяна. Действительно с планшета писал

    Ответить
  • Добрый день.
    К сожалению, при оформлении заказа на нашем сайте вы не обратили внимание на условия акции «В два раза больше, в два раза дешевле»: участвуют все целые роллы, с другими специальными предложениями (например, скидкой из нашей группы Вконтакте) акция не суммируется. Поскольку вы выбрали в качестве подтверждения заказа смс-оповещение, то оператор вам не звонил, чтобы обратить внимание на эти моменты.
    Приносим извинения за то, что вам показалось некорректным общение нашего оператора.

    Ответить
  • А как же хамское поведение ваших сотрудников? А как же задежка заказа? Которое вы скромно оставили за скобками. Кто придумал про смс уведомление? Если у вас где то и написанно мелким шрифтом про скидки то серьезной компании с хорошей репутацией было бы не плохо уточнить какую скидку я выбираю. Почему вы решили что я выбираю скидку 5% я не в два раза большему количеству ролов? Мне кажется типичный случай обмана своих клиетов. Развод как в шарашкиной конторке. Всем кто читает хотите испортить вечер и настроение? Вам в эту конторку. Даже здесь отвечали 22 дня. Вот ваш сервис.

    Ответить
Реклама не загрузилась