- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну с чего бы начать.... Наверное со звонка. Позвонила я на заречную 17, ответила мне быдловатая администратор, возможно тембр такой у человека, но всё же мало приятна грубость... Далее, сделав заказ у меня уточнили адрес и номер несколько раз, огласили время привоз заказа (1,5) по возможности раньше... В итоге спустя 2 часа, я позвонила в эту...
Ну с чего бы начать.... Наверное со звонка. Позвонила я на заречную 17, ответила мне быдловатая администратор, возможно тембр такой у человека, но всё же мало приятна грубость... Далее, сделав заказ у меня уточнили адрес и номер несколько раз, огласили время привоз заказа (1,5) по возможности раньше... В итоге спустя 2 часа, я позвонила в эту организацию, но на мой звонок не ответили, пришлось звонить в октябрьский район и выяснять причину задержки.... На что мне в утвердительной форме ответили, что приезжали, звонили и даже поднимались на этаж.... Итог такой, адрес администратор записать правильно не смогла, номер телефона тоже, хотя заказываю ни в первый раз... В итоге мы всё таки решили дождаться, т.к люди старались и готовили, и не хотелось бы лишать кого то работы из-за глупости и невнимательности одного человека! Курьер сказала, что на следующий заказ будет скидка.... Но есть ли смысл что-то повторно заказывать, если люди не дорожат своими клиентами и общаются как с "подругой".... Очень неприятно.... Надеюсь руководство обратит на этот отзыв свое внимание!!!