• Новосибирск, Троллейная, 3/1 к1
  • Ленинский ЗАГС 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформил вчера заказ 12.06.2023, на самовывоз в 18:48 по адресу: Троллейная, 3/1 к3, в заказе были 3 порции роллов, из них 2 порции классической филадельции, они были ужасного качества!!! Лосось был бледного цвета, сам лосось не имел вкуса, не стал рисковать, в итоге выкинул все, требую вернуть деньги за 2 порции филадельфии, не советую брать в этой...

Показать целиком

Оформил вчера заказ 12.06.2023, на самовывоз в 18:48 по адресу: Троллейная, 3/1 к3, в заказе были 3 порции роллов, из них 2 порции классической филадельции, они были ужасного качества!!! Лосось был бледного цвета, сам лосось не имел вкуса, не стал рисковать, в итоге выкинул все, требую вернуть деньги за 2 порции филадельфии, не советую брать в этой сети, позвонил по телефону, оставил на сайте обращение, в итоге мне никто не перезвонил даже, не ожидал такого отношения, в итоге испорченный аппетит и пустая трата денег! Задумайтесь прежде чем заказывать тут роллы!

Добрый день! На фотографиях не наблюдаем описанных вами дефектов. Рыба имеет натуральный вид, так как не окрашиваем её. Подскажите номер чека, разберёмся в ситуации🙌

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Добрый день! На фотографиях не наблюдаем описанных вами дефектов. Рыба имеет натуральный вид, так как не окрашиваем её. Подскажите номер чека, разберёмся в ситуации🙌

  • Вы издевайтесь? Они не только на вид, еще и на вкус были ужасные, я думаю пора обратиться роспотребнадзор, чек у меня не сохранился, я оплачивал картой, могу электронный чек отправить Вам на почту, время оплаты 18:48, заказ делал по телефону, также на почту могу прислать номер телефона. И почему Вы не отвечайте на обращение на сайте?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы уверены в своём качестве, вся продукция сертифицированная. Будем рады, если отправите чек/контактный номер на почту 👉 Smm-Stal.ink@yandex.ru

  • Чек и контактный номер отправил на почту, надеюсь на взаимопонимание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Получили от вас письмо, благодарим! Передали информацию руководству для дальнейшего разбора🙏

  • Так со мной и не связались, хорошее у вас отношение к клиентам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если ситуация действительно требует этого, руководство связывается🙌 Благодарим за понимание.

  • Я считаю что в любой ситуации, если есть обращение клиента, нужно связаться для уточнения деталей, даже если Вы с этим не согласны, в целом я все понял про вашу организацию, больше заказы у Вас оформлять не буду, если посмотрите я у вас не один раз заказывал, и обязательно расскажу всем своим друзьям о своем опыте у вас, сам факт того что я заплатил и в итоге выкинул еду, это печально!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нормально выглядит рыба, поел на халяву и ещё захотел)) надо было звонить по факту, чтобы приехал курьер и забрал, а так, хитрый слишком

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С чего Вы решили что я поел на халяву? Я оплатил заказ! Я позвонил, мне сказали оставить обращение на сайте, и я оформлял самовызов изначально! Хотите я Вам закажу суши от туда, покушайте) я даже готов еще заплатить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по отзывам, там это нормальное явление

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы