• Новосибирск, Большая, (582/1) — 1 этаж
  • ЖК Дивногорский 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Хотелось бы получить комментарий руководства по сложившейся ситуации.

04 августа 2020 года в 16:29 нами был приобретён сет «Так и надо». Всё началось с того, что нам неверно собрали набор, не было «Лавы лайт», вместо неё были другие роллы, но косяк был своевременно замечен нами и сотрудники без проблем заменили на нужные.

Далее, сет...

Показать целиком

Здравствуйте. Хотелось бы получить комментарий руководства по сложившейся ситуации.

04 августа 2020 года в 16:29 нами был приобретён сет «Так и надо». Всё началось с того, что нам неверно собрали набор, не было «Лавы лайт», вместо неё были другие роллы, но косяк был своевременно замечен нами и сотрудники без проблем заменили на нужные.

Далее, сет «Так и надо» состоит из роллов, в списке которых числится «Китано». Согласно брошюре «Китано» состоит из нори, риса, сыра, масляной рыбы эсколар, помидора, кунжута и острого соуса.

Как так получилось, что в том «Китано», который был в нашем сете не было рыбы? Вообще не было. Ни намёка на рыбу.

Сразу возникает резонный вопрос, если у нас рыба пропала, то у кого она появилась? Неужто повар ваш рыбёшку себе в карман складывает? Или это особенно сервиса в дивногорском? Или всё дело в том, что это максимальный эконом сегмент роллов и как следствие такое отношение?

Ранее уже неоднократно заказывали суши в «ВОСТОКЕ» на Никитина. Брали как эконом сегмент, так и подороже, там всё ок, нареканий не возникало.

В целом очень неприятная ситуация, с таким отношением к постоянным клиентам, вы их скоро растеряете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Данный прецедент исчерпан. Вышли на связь, компенсировали упущенное. Всё ок. Надеюсь, что впредь не повторится подобное недоразумение :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы