- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Здравствуйте. Хотелось бы получить комментарий руководства по сложившейся ситуации.
04 августа 2020 года в 16:29 нами был приобретён сет «Так и надо». Всё началось с того, что нам неверно собрали набор, не было «Лавы лайт», вместо неё были другие роллы, но косяк был своевременно замечен нами и сотрудники без проблем заменили на нужные.
Далее, сет...
Здравствуйте. Хотелось бы получить комментарий руководства по сложившейся ситуации.
04 августа 2020 года в 16:29 нами был приобретён сет «Так и надо». Всё началось с того, что нам неверно собрали набор, не было «Лавы лайт», вместо неё были другие роллы, но косяк был своевременно замечен нами и сотрудники без проблем заменили на нужные.
Далее, сет «Так и надо» состоит из роллов, в списке которых числится «Китано». Согласно брошюре «Китано» состоит из нори, риса, сыра, масляной рыбы эсколар, помидора, кунжута и острого соуса.
Как так получилось, что в том «Китано», который был в нашем сете не было рыбы? Вообще не было. Ни намёка на рыбу.
Сразу возникает резонный вопрос, если у нас рыба пропала, то у кого она появилась? Неужто повар ваш рыбёшку себе в карман складывает? Или это особенно сервиса в дивногорском? Или всё дело в том, что это максимальный эконом сегмент роллов и как следствие такое отношение?
Ранее уже неоднократно заказывали суши в «ВОСТОКЕ» на Никитина. Брали как эконом сегмент, так и подороже, там всё ок, нареканий не возникало.
В целом очень неприятная ситуация, с таким отношением к постоянным клиентам, вы их скоро растеряете.
Данный прецедент исчерпан. Вышли на связь, компенсировали упущенное. Всё ок. Надеюсь, что впредь не повторится подобное недоразумение :)