• Новосибирск, Кубовая, 67
  • ЖК Светлая Роща 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю 1 именно за последний заказ. Имбирь просто отвратительный: цвет странный, неоднородный, бледный, на вкус ни какой, да еще и сухой . Честно, опасно было его есть- выбросили. Я и так и сяк пыталась сфотографировать , но, к сожалению , камера не передала цвет настроения этого умершего имбиря. Сами суши тоже были невкусные, особенно те, что с...

Показать целиком

Ставлю 1 именно за последний заказ. Имбирь просто отвратительный: цвет странный, неоднородный, бледный, на вкус ни какой, да еще и сухой . Честно, опасно было его есть- выбросили. Я и так и сяк пыталась сфотографировать , но, к сожалению , камера не передала цвет настроения этого умершего имбиря. Сами суши тоже были невкусные, особенно те, что с укропом. Просто ужас, ну какой укроп в суши???? Вы издеваетесь??? Укроп очень ароматная трава, на минуточку. Она перебивает всё! Ну и вообще в суши ей делать нечего. И точка. Причём при выборе сета нигде не написано, что там есть укроп!!!! Уже после на фото сета на сайте я смогла разглядеть это недоразумение. Там не видно суши с укропом, а если еще и не знать, что это укроп, то вообще ни в жизнь не догадаешься. Но больше всего меня сразило общение с филиалом на Кубовая. Я позвонила им по поводу некачественного имбиря. Ответ шикарный: а мы тут причем, это поставщик такой привозит. Вы обнаглели? Я вам деньги заплатила, и не маленькие за данный заказ! И спрос будет с вас, а не с поставщика. Меня, как покупателя, вообще не должны волновать ВАШИ проблемы с качеством товара. Если у вас поставщик привозит дрянь, зачем вы ее принимаете? И продаете покупателю? Ни решения конфликта, ни предложений исправить ситуацию, ни элементарного извинения. Ни че го я не услышала. Клиентоориентированность НОЛЬ!Минус 100 за это вам. Ешьте сами свои укропные сушки и задайте пропавшим имбирем. Бон аппетит!

И напоследок: терминала нет, просят перевести деньги на озон (или Вайлдберриз) банк, потому что эти счета приставы не видят. Что бы это значило?))) выводы делайте сами.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Нам нужно больше информации, для подробного изучения вашей ситуации. Оставьте пожалуйста контактный телефон для подробного разбора. Мы обязательно во всем разберемся🙏

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Нам нужно больше информации, для подробного изучения вашей ситуации. Оставьте пожалуйста контактный телефон для подробного разбора. Мы обязательно во всем разберемся🙏

  • Вы и тут издеваетесь? У вас есть все ресурсы , к тому же я прикрепила к отзыву чек! Хотели бы- посмотрели заказ и давно разобрались. У вас есть чудо администратор на Кубовой, пусть поднимет заказ. Свои контакты на всеобщее обозрение здесь я оставлять не намерена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы