- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Орджоникидзе заказали роллы с собой, дома оказалось что рис не доварен и кушать было мягко говоря не очень вкусно. Поскольку очень давно и всегда с большим удовольствием у вас кушали, то решили дать второй шанс, мало ли что могло быть причиной и т.д. Делая заказ по телефону в следующий раз указали оператору на такой недостаток и попросили...
На Орджоникидзе заказали роллы с собой, дома оказалось что рис не доварен и кушать было мягко говоря не очень вкусно. Поскольку очень давно и всегда с большим удовольствием у вас кушали, то решили дать второй шанс, мало ли что могло быть причиной и т.д. Делая заказ по телефону в следующий раз указали оператору на такой недостаток и попросили проследить за этим. Оператор пообещала сделать пометку об этом в заказе. Поскольку я сюда пишу, мы получили опять недоваренный рис и очень огорчились!
Ах да, ещё не положили палочки и пиалочку для соуса, мол из бутылки запьете и руками покушаете.
Раньше мне казалось что я нашла лучшие суши в Новосибирске, но теперь я начала сильно в этом сомневаться..
Уважаемая Oxana Efremova!
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! Укажите Ваши контактные данные и с Вами свяжется менеджер по работе с клиентами. Наша электронная почта: kachestvo-novo@sushiwok.ru.
С уважением,СушиWok.
rosa111@mail.ru
Уважаемая Oxana Efremova!
Спасибо за обратную связь. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
С уважением, СушиWok.