- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Также являюсь обладателем карты друзей, но судя по всему к своим друзьям вы относитесь очень не очень.
Зашла в магазин взять коробку вок с собой, так как была очень голодна.
В итоге приехала домой, открыла коробку, цыплёнок мне не положили (чек 5919 если что)... Ну, как бы основной ингредиент.
С магазином я связаться не могу, номер мне не дают, не...
Также являюсь обладателем карты друзей, но судя по всему к своим друзьям вы относитесь очень не очень.
Зашла в магазин взять коробку вок с собой, так как была очень голодна.
В итоге приехала домой, открыла коробку, цыплёнок мне не положили (чек 5919 если что)... Ну, как бы основной ингредиент.
С магазином я связаться не могу, номер мне не дают, не понятно на каких основаниях. В кол центре говорят, цитирую: "Ежайте в магазин и разбирайтесь с магазином". Т.е. я должна взять эту коробку (я так-то всё ещё голодная), тащится с ней в магазин, а живу я не близко если что, и там доказывать что-то... Отличная программа лояльности, лучше не придумаешь. Ну, думаю, ок... что делать. Начинаю давиться собой, я ж голодная всё ещё. Через 20 минут звонит менеджер и говорит, мол, делайте фото... Сириёсли? Причём мой аргумент о том, что фото это ниразу не доказательство чего-либо и эту курицу можно вытащить при желании, никого не убедил.
Короче фото чека и полусъеденной коробки (хотя, как и писала выше, не считаю фото аргументом) прилагаю.
Итог, с магазином связи никакой, конфликты улаживать неумеют, если вас облапошили так же как и меня, можете забыть, вам ничего никто не вернёь. Считаю что меня целенаправленно обокрали на 69 рублей. Никому и ни за что не советую, а вдруг эта норма и они так зарабатывают.
Короче, фу такими быть!
Светлан Сергеич, загляните как-нибудь в Суши маке. Там прекрасный цыпленок вок (куда еще ни разу не забыли положить цыпленка) и цена за большую порцию на 100 рублей меньше. За них прям ручаюсь:)
Лапша правда у них только рамен...
тут по близости был только суши вок
Уважаемый Светлан Сергеич! С Вами связывался наш менеджер по работе с клиентами. Так как продукция не сохранилась и проверить данный факт невозможно то какого либо решения в данной ситуации предоставить мы не можем.
С уважением, СушиWok.
И вашему менеджеру передайте, что компетенции ей не хватает для работы с клиентами, таким менеджерам место за партой, а не с людьми конфликтные ситуации решать
рассказать вам как проверяются такие факты? есть такая штука, как инвентаризация, если вы вообще слышали, что это такое. А вы просто обманываете людей. Это называется мошенничество, если что