- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6.09 в 22:10 сделали заказ на суши на вынос по телефону, диспетчер сказала, что заказ будет готов через 35 минут. Через некоторое время пришли и сели в ожидании своего заказа. Девушка за кассой все это время кидала на нас недовольные взгляды. Через пару минут слышим разговор с поваром, в ответ на вопрос которого девушка отвечает: «Да, ещё заказ,...
6.09 в 22:10 сделали заказ на суши на вынос по телефону, диспетчер сказала, что заказ будет готов через 35 минут. Через некоторое время пришли и сели в ожидании своего заказа. Девушка за кассой все это время кидала на нас недовольные взгляды. Через пару минут слышим разговор с поваром, в ответ на вопрос которого девушка отвечает: «Да, ещё заказ, особо одаренные заказывают под вечер». Во время этой фразы она смотрит на нас. Неприятно слышать такое, будучи тем самым ОДАРЕННЫМ клиентом, которому захотелось поесть суши вечером. Простите, но вы работаете до 23:00, какие уж могут быть претензии к заказу, сделанному в 22:10?
В 22:50 моя подруга подошла узнать о состоянии заказа, т.к. мы торопились. Девушка стояла к кассе спиной и оборачиваться не торопилась. Затем между ними происходит диалог:
- А заказ ... уже готов?
- Нет.
- Но 35 минут уже прошло...
- Заказов много. Их только запекают.
Отвечала на вопросы девушка сквозь зубы, словно делая одолжение. Больше по поводу заказа она отказалась предоставить какую-либо информацию. На просьбу вежливее разговаривать ответила молчанием. Простите, но я такого неуважения к клиенту понять не могу. Если сотрудники к концу рабочего дня не могут нормально выполнять свои рабочие обязанности и гневно обсуждают клиентов, которые делают заказы вечером, в присутствии этих же клиентов, в вашей системе обслуживания явно какой-то сбой. Пишу этот отзыв, чтобы донести до руководства, что необходимо провести с сотрудниками беседу о стандартах обслуживания и проф. этике. Впечатление бесповоротно испорчено, тем более, что несколькими часами ранее мы приобрели точно такой же набор, который был очень вкусным!
Суши забирать не стали, взяли в том месте, где любому заказу рады, а не сделанному в определенное время. Но обидно, что придётся видимо искать замену любимому СушиWok с его качественными суши, потому что портить настроение себе больше не намерены.
При поздних заказах лучше у персонала уточнить что лучше заказать, а не бить себя пяткой в грудь что мне все обязаны...
Уважаемая Евгения! Укажите,пожалуйста,номер телефона на который оформлен заказ или контактный номер телефона.Всю контактную информацию Вы можете прислать нам на электронную почту 2334444kk@mail.ru.
С уважением,СушиWok.