- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то явно пошло не так. Сделала сегодня в 13:20 заказ - роллы с доставкой домой к 19:00. Для начала, я не смогла сформировать ту корзину, которую изначально планировала, т.к. сайт постоянно выдавал ответ об отсутствии товара в магазине. Мне как-то раньше казалось, что вы свежее готовить должны, но предположим, что не было нужных ингредиентов....
Что-то явно пошло не так. Сделала сегодня в 13:20 заказ - роллы с доставкой домой к 19:00. Для начала, я не смогла сформировать ту корзину, которую изначально планировала, т.к. сайт постоянно выдавал ответ об отсутствии товара в магазине. Мне как-то раньше казалось, что вы свежее готовить должны, но предположим, что не было нужных ингредиентов. Далее, в 18:15 проверяю на сайте состояние заказа и вижу, что он всё ещё на стадии "поступил". Думаю, может с сайтом проблема и просто сведения не обновляются. Звоню на горячую линию и у оператора узнаю, что всё нормально, заказ передан в магазин, привезут вовремя. Жду. В 19:00 приходит СМС, что заказ задерживается на 15 минут. Проходит полчаса, заказа моего нет, снова звоню - заказ у курьера, привезет через 10-15 минут.
В 19:45 звонок: курьер у домофона, заберите заказ.
Я: ну так пусть наберёт домофон, я открою.
- Нет, у нас номер квартиры не пропечатался и мы теперь разводим заказы на такси и никак не можем машину отпустить.
Так что пришлось мне в пижаме и шлепанцах спускаться с 16 этажа и идти к выходу из ЖК, т.к. у нас придомовая территория закрытая и курьер естественно ждал не у подъезда.
Ну и в довершение: Филадельфия оказалась вымазана в васаби. А васаби я не ем... Обычно, имбирь и васаби или идут в отдельных контейнерах, или используют ланчбоксы с отделениями для них, как раз чтобы продукты не смешивались.
Я ужасно недовольна.
Уважаемый L_Bes! Информация передана в службу контроля качества для решения сложившейся ситуации.