• Филиал не найден

Суши wok

Суши-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мальчики и девочки, а так же их родители, супчик с тараканчиком не хотите?

Я сталкивалась с разными ситуациями, но тут просто слов нет...

Заказывали бизнес ланч 09.10, в котором оказалось это насекомое. Чтобы вернуть деньги, пришлось обратно нести суп в этот филиал (так как был самовывоз). Так вот, вариантов сглаживания конфликта было всего два:...

Показать целиком

Мальчики и девочки, а так же их родители, супчик с тараканчиком не хотите?

Я сталкивалась с разными ситуациями, но тут просто слов нет...

Заказывали бизнес ланч 09.10, в котором оказалось это насекомое. Чтобы вернуть деньги, пришлось обратно нести суп в этот филиал (так как был самовывоз). Так вот, вариантов сглаживания конфликта было всего два: получить в подарок морс или заменить этот суп на новый. Ну во-первых, морс по цене супа меня явно не устраивал. А во-вторых, суп есть в этом заведении уже явно не было желания.

Так у меня к вам вопрос, почему не чего больше менеджер мне не смог предложить? Ни скидку, ни ланч за счёт заведения? Просто ничего! Даже сумму за суп возместить не смогли! Вроде такая большая сеть и такое отношение к клиентам, а про насекомых в еде я вообще промолчу!

К вам больше не ногой!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Жуть(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • >> Вроде такая большая сеть и такое отношение к клиентам, а про насекомых в еде я вообще промолчу!

    >> К вам больше не ногой!

    Зато спасибо за отзыв! Благодаря вам теперь надеюсь поубавится у данной сети клиентов. Клиентоориентированность - это вообще то, что напрочь отсутствует в понятии российского бизнеса, как можно судить по многим отзывам и тому с чем сам сталкиваюсь периодически.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахаха. Ктайская еда!!! Китайцы едят тараканов и это просто ингридиент супа. Поэтому возврат денег не возможен - блюдо приготовлено по технологии - а то что вам не понравилось - это ваши проблемы. Ахаха... Вам так не сказали? Сервис... Над клиентом нельзя ржать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая shora! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего телефона и номер заказа, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры по устранению ее повторения в дальнейшем. Всю контактную информацию Вы можете предоставить нам на электронную почту 2334444kk@mail.ru.

    С уважением, СушиWok.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фуууууу представляю че у них творится на кухне и какими руками они это делают

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы