- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 ноября 2022 года делал заказ (140017) через приложение. Не положили одну позицию - Филадельфия люкс (4 шт), за которую я конечно заплатил заранее. Сначала сказали что ничем не могут помочь, т.к. уже закрыты, потом перезвонил молодой человек и сказал что доставят нам в ближайшую доставку нашего следующего заказа и в подарок положат картофель фри....
10 ноября 2022 года делал заказ (140017) через приложение. Не положили одну позицию - Филадельфия люкс (4 шт), за которую я конечно заплатил заранее. Сначала сказали что ничем не могут помочь, т.к. уже закрыты, потом перезвонил молодой человек и сказал что доставят нам в ближайшую доставку нашего следующего заказа и в подарок положат картофель фри. Думаю: ну ладно, не буду писать плохой отзыв, хотя почти на 250 рублей то меня нагрели.
Сегодня оформил новый заказ (144779), с надеждой на то, что мне довезут то, за что я заплатил ранее. В итоге мне позвонили и сказали что в мой район (Заельцовский) доставки нет, и можно забрать только самовывозом с Рассветной 13.
Спасибо вам огромное за предложение, но теперь только отрицательный отзыв.
не клиентоориентированные, безответственные, с ужасным сервисом.
Вашей доставкой больше пользоваться не буду.
Здравствуйте. Приносим извинения за данный инцидент. Передали вашу ситуацию в службу контроля качества - с вами свяжутся.
Просто ужас!!! Если так оставят даже подобный случай,вообще не стоит у них заказывать! Очень жаль,тк еда то вкусная!
Так и есть. просто забили
Здравствуйте. Приносим извинения за данный инцидент. Передали вашу ситуацию в службу контроля качества - с вами свяжутся.
И? прошло 7 дней после того как вы передали информацию в службу качества. Со мной никто не связался. я за вами бегать должен? Необязательные исполнители и безответственные руководители у данной организации.
Тишина… короче, обманули на двести с лишним рублей и рады…
Делайте выводы