- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу дополнить свой последний отзыв. Компания дала обратную связь и сказала, что маркировка в еде это невнимательность поваров. Нет слов. Предложили к следующему заказу любой удон на выбор в качестве подарка. На что я ответила нет, спасибо, вряд ли мы еще будем заказывать у вас. Оператор ответила ну ладно, это ваш выбор, психанула и положила...
Хочу дополнить свой последний отзыв. Компания дала обратную связь и сказала, что маркировка в еде это невнимательность поваров. Нет слов. Предложили к следующему заказу любой удон на выбор в качестве подарка. На что я ответила нет, спасибо, вряд ли мы еще будем заказывать у вас. Оператор ответила ну ладно, это ваш выбор, психанула и положила трубку😂
Вообще-то, за всякий шлак в еде должны возвращать полную стоимость блюда