• Филиал не найден

СУШИМАГ

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше заказывала роллы в другом месте, все было без претензий , кроме времени доставки. В этом году переехала в академ и вынуждена была заказывать в сушимаге, поначалу все вроде бы ничего, потом начали поливать сверху другим соусом роллы магистр, однажды я заказала роллы японский менеджер, там должно быть было 6 порций, три из них были совершенно...

Показать целиком

Раньше заказывала роллы в другом месте, все было без претензий , кроме времени доставки. В этом году переехала в академ и вынуждена была заказывать в сушимаге, поначалу все вроде бы ничего, потом начали поливать сверху другим соусом роллы магистр, однажды я заказала роллы японский менеджер, там должно быть было 6 порций, три из них были совершенно одинаковые из шести, как оказалось потом, там было не три, а две( одну забыли сделать) , когда я спросила в чем дело? сказали что закончилась посыпка, я сказала что предупреждать надо да, когда пришла домой, заметила, что не в одних роллах нет авокадо ( а в сете указано что филадельфия идет с авокадо ) в итоге, я потребовала переделать сет, частично, мне пошли навстречу и сделала порцию роллов с авокадо ( 8 штук) из которой я выяснила, что они ее сделать вообще забыли, и еще так на заметку, когда я звонила оператору и жаловалась что ролла с авокадо нет, сначала МАСТЕР СКАЗАЛА ЧТО ТО ЧТО В СЕТЕ УКАЗАНО ЧТО ТАМ ФИЛАДЕЛЬФИЯ С КУНЖУТОМ , ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОНА ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ФИЛАДЕЛЬФИИ ТОЙ ЧТО НА КАРТИНКЕ СЛЕВА, как потом выяснилось , что она просто обманула, так как когда я перезвонила ей и сказала, что уточнила эту информацию в других сушимагах, оператор начала сочинять, что авокадо мне ложили и предложила посмотреть камеры, я согласилась , после чего она передумала и сказала что переделает один ролл, которого как раз вообще не хватало. другие два не соотвествовали картинке ( не было посыпки) , ПРОШУ ВАС, если у вас нет ингридиентов, пожалуйста, не делайте вообще тогда заказ, я не могу уже нормально поесть у вас ролл "магистр", потому что давно нет нормального соуса! а добавляете крабовый!имейте уважение! я плачу деньги и прошу чтобы ингриденты соотвествовали за мою оплату. спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александра Андреева! Мы ознакомились ранее со сложившийся ситуацией в магазине по адресу Морской пр. 3 и пересмотрели камеры. В ролл Юмэ действительно входит стружка тунца которая на тот момент отсутствовала и Вам ее заменили на кунжут, за что и приносим извинения, что не предупредили сразу, а сообщили по факту отдачи заказа. Количество роллов соответствовало списку состава сета Японский менеджер. Вам все положили верно, в разговоре с администратором фигурировал ролл Калифорния в кунжуте, о какой Филадельфии идет речь?

    По роллу Магистр, в него входит соус Яки, раскладки не менялись с 2014 года с момента открытия магазина по этому адресу. Крабового соуса у нас нет и не было никогда. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей кухне, обещаем реализоваться и ждем Вас снова!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы