- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ребят, это не смешно, не серьёзно, не качественно ... и не вкусно!
Взглянув на фото, сразу становятся понятны основания для претензии - в горячих роллах большую часть начинки занимает.. ИМБИРЬ! Вы серьёзно? Решили подкрасить цветом, чтобы красным выделялось и казалось вместо рыбы?! рыбу в свою очередь видно только при приближении. Что касается...
Ребят, это не смешно, не серьёзно, не качественно ... и не вкусно!
Взглянув на фото, сразу становятся понятны основания для претензии - в горячих роллах большую часть начинки занимает.. ИМБИРЬ! Вы серьёзно? Решили подкрасить цветом, чтобы красным выделялось и казалось вместо рыбы?! рыбу в свою очередь видно только при приближении. Что касается ролла Филадельфии, то толщина рыбки в норме, как и ее вкус в принципе) но что за ужас, когда начинки нет с обратной стороны!? Зачем вы оставляете край без начинки и отдаёте в заказ? Этот край обрезается или делается начинка равномерно по всей длине ролла! Ужасно неприятно.. роллы в принципе выполнены неопрятно и неэстетично- то сыр через край вылез, то начинка вместо круга в разрезе неопределенной формы, капа маки разрезаны неаккуратно:( А из вока и вовсе соус протекает через очевидно некачественную коробку.
На самом деле, заказывая на сайте Деливери , я очень торопилась и спутала вас случайно по названию с известной сетью. Потому что доверяю проверенным брендам и не стала бы заказывать наугад.
Вам повезло- случился заказ.
Но теперь я даже не могу представить, что заставит меня впредь заказать в вашей компании!
Из всего заказа скажу спасибо лишь за один каппа суши.
Надеюсь, вы с вниманием отнесётесь к отзыву, потому что мой обед был испорчен по вашей вине(
Юлия Смирнова,добрый день! Подскажите,пожалуйста, контактный номер телефона и дату оформления заказа.
Юлия Смирнова,добрый день! Подскажите,пожалуйста, контактный номер телефона и дату оформления заказа.
Заказ был оформлен 19 июня, +79138984415
Пишу оставить положительный отзыв на взаимодействие с компанией! Менеджер перезвонила, выяснила ситуацию, пожелания, предложения, аргументировала позицию по наличию имбиря в роллах. Объяснила, что заказ изготавливал стажёр. Предприниматели таких мест общепита, обращаюсь к вам! Пожалуйста, не нужно стажировать поваров на клиентах, это видно и неприятно нам(
В общем, менеджеру спасибо за общение, вела и узнавала обратную связь:) Также очень приятно и клиентоориентированно было предложение о замене некачественных позиций в заказе. И второй шанс действительно сыграл вам в плюс! Пробовали с родителями, они тоже высказали похвалу! Ребят, просим, делайте так впредь и всегда:) вы же для клиентов работаете, а клиенты приходят вдолгую сейчас:)
Ещё раз спасибо за подход и исправление ошибок! Удачи в развитии и, пожалуйста, держите марку! И тогда мы станем вашими постоянными клиентами)