• Филиал не найден

Свит Суши

Сеть магазинов суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя оценка 3, а не 1 потому что любила этот магазин!!!! До сегодняшнего дня!!! Сегодня 20.10 во второй половине дня зашла в горожанку не могла пройти мимо лучшего, как считала ранее суши-магазина в округе. Подошла с хорошим настроением к симпатичной девушке с длинными волосами собранными в хвост, в ответ ни здравствуйте, ни улыбки. Ну ладно не об...

Показать целиком

Моя оценка 3, а не 1 потому что любила этот магазин!!!! До сегодняшнего дня!!! Сегодня 20.10 во второй половине дня зашла в горожанку не могла пройти мимо лучшего, как считала ранее суши-магазина в округе. Подошла с хорошим настроением к симпатичной девушке с длинными волосами собранными в хвост, в ответ ни здравствуйте, ни улыбки. Ну ладно не об этом, на ветрине были свежие роллы заказала 10 шт Филадельфий, соус в бутылочке, 1 имбирь и 1 васаби, попросила девушку собрать контейнер пока я куплю воду в горожанке. В ответ хамским голосом "а вы точно подойдёте?" Мне это уже не понравилось, всегда так делаю, девочки обычно меняются, и ни одна никогда не задала подобного рода вопроса. Ответив ей "точно" я пошла за водой, пришла минуток через 6, девушка уже собрала все, озвучивает сумму "с вас 441 рубль"

Я спросила "почему такая Сумма пересчитайте, где чек?" на что девушка ответила что изменилась цена и теперь Филадельфия стоит не 34 рубля а 39 рублей, имбирь и васаби по 10руб, контейнер 6 рублей и соус 25 рублей. А в кассовом закончилась чековая бумага и к сожалению выбить чек она не может! Я посмотрела левее где висит меню и спросила у девушки "а почему в меню не изменили цену? по законам РФ цена указанная в меню не должна быть меньше той по которой вы продаёте мне данный продукт " девушка ответила что если я не хочу брать то могу идти дальше, если буду то с меня 441 рубль. Я настояла на объяснение почему цена в меню не соответсвует цене которую она озвучила и попросила номер директора, так как я недовольна качеством обслуживания! Девушка долго искала номер в своём телефоне в итоге дала номер директора, но дозвониться до директора мне так и не удалось и на сообщение которое я написала не откликнулись ! В итоге ничего не купила, настроение испорчено и больше даже не подойду к ранее любимому суши-магазину! Хамское отношение! Цена выше чем указано в меню! Администрация, меняйте меню вместе с ценами !! После такого отношения хочется написать письмо в организацию по защите прав потребителей!! Но ограничусь флампом так как до сегодняшнего дня меня все устраивало!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Девушка, оставьте свой номер пожалуйста или позвоните на 8-999-462-51-72 когда вам будет удобно, мы разберёмся с этой ситуацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы