• Филиал не найден

Свой Мастер

Центр компьютерной помощи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди, будьте внимательны. Контора рогов и копыт. Никакой ответственности. Вызвал мастера на дом. Несмотря на предварительную договоренность о стоимости услуги мастер при расчете запросил другую сумму. При отказе заплатить большую сумму быстренько включил дурака и сделал вид, "а я че? Я ничё". Вскоре после ухода мастера ( сразу не заметил)...

Показать целиком

Люди, будьте внимательны. Контора рогов и копыт. Никакой ответственности. Вызвал мастера на дом. Несмотря на предварительную договоренность о стоимости услуги мастер при расчете запросил другую сумму. При отказе заплатить большую сумму быстренько включил дурака и сделал вид, "а я че? Я ничё". Вскоре после ухода мастера ( сразу не заметил) выяснилось, что клавиатура ноутбука сломана и не сидит в ноутбуке как положено. Ещё на следующий день,взяв ноутбук в руки, с удивлением начал лицезреть нижнюю крышку ноутбука, каким то образом не путешествующей за своим родным корпусом ноутбука, а предпочитающей вести автономную жизнь на столе. Вызвал мастера повторно. Крышку водрузили на место а по клавиатуре состоялся сказочный разговор. Ноутбук был целый? - Да... Клавиатура была целая? - Да. Значит, Вы её сломали? - Нет, я её не ломал оно уже ТАК было. Но он же был целый. - Да, он был целый, а теперь сломан, но я его не ломал -так уже было. Занавес. Кстати мастера тоже звали Евгений. Все попытки связаться с конторой были тщетны -попросту не брали трубку

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • У нас адекватная фирма по обслуживания компьютеров, не надо на нас вешать ваши ярлыки. Мастеру который у вас был и оператору по телефону вы изначально говорили, что сами пытались разобрать ваш ноутбук. Мы почистили ваш ноутбук, вы проверили работу, оплатили, вас всё устроило. Ваша клавиатура изначально была сломана, еще до того, как наш мастер к ней прикаснулся, точнее было сломано несколько крепления, которые прижимают клавиатуру к корпусу ноутбука. Вы на следующий день 16 апреля в воскресенье, когда все люди отмечали праздник пасхи, обратились к нам с вопросом о неплотно прилегающей клавиатуре и о неприкрученной крышке. Мы приняли в этот день вашу заявку, и не надо обманывать что вы не смогли установить с нами связь. Мастер Евгений был в таком шоке, что несмотря на праздник и официальный выходной сразу же поехал к вам посмотреть что же случилось. Прикрутил возможно недокрученные болты, и в очередной раз сказал вам о том, что крепления клавиатуры были частично поломаны (стёрты) изначально. Мы извиняемся за то, что вы в первый приход мастера не расслышали про то, что у вас стерто часть креплений клавиатуры, впредь будем четче изначально пояснять свою работу и её нюансы. Мастер Евгений спорить с вами не стал, потому что факт есть факт, спокойно сделал свою работу и ушел от вас. Доказывать очевидные вещи далее с вами мы не видем смысла. Оператору и Евгению вы сказали, что сами пытались разобрать ноутбук, а неопытный человек в этом деле чаще всего ломает именно мелкие крепления корпуса. К тому же со слов Евгения он видел что крепления были стерты изначально.

    В любой другой похожей ситуации мы поступим точно так же, потому что нужно быть адекватными и не поддоваться эмоциям. Всего доброго!

  • Ваш "мастер" путает понятия "хотел разобрать сам" и "разбирал сам".Я понимаю,что в Вашем случае выгодно представить меня как идиота,сломавшего себе ноутбук и пытавшего свалить это на Вас.Но в данном случае все обстоит именно так,как я изначально сказал:сломал клавиатуру ВАШ МАСТЕР.После того,как мы с ним не смогли прийти к консенсусу,я пытался Вам позвонить.Длинные гудки.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы