- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество компании оценивается не по их работе с новыми клиентами, но по их работе со своими недочетами.
Заказала здесь фотокнигу. Приложение неудобное и не интуитивно понятное, но оно есть, а это плюс по сравнению с местами, куда ты приносишь фото, а они потом сами творят что хотят.
Фотокнига понравилась - изображение, качество. Но: в первый же...
Качество компании оценивается не по их работе с новыми клиентами, но по их работе со своими недочетами.
Заказала здесь фотокнигу. Приложение неудобное и не интуитивно понятное, но оно есть, а это плюс по сравнению с местами, куда ты приносишь фото, а они потом сами творят что хотят.
Фотокнига понравилась - изображение, качество. Но: в первый же день начали отрываться листки. Подклеила скотчем и без задней мысли через пару недель написала мол у вас такая то проблема. Чтоб в курсе были, а не ради бонуса. Может, организация не знает, что у них некачественный товар.
Так и вышло - мне тут же перезвонили, уточнили проблему. Напечатали новую книгу, бесплатно привезли, а старую забрали на проверку и поиск причины.
И даже если, допустим, никто ни в чем не разбирался и в итоге решили, что это моя вина (хотя это не так, с книгой обращались бережно), это не важно. Важно, что у меня новая Фотокнига, которая за месяцы использования даже не надорвалась, а у компании - преданный клиент и хорошие рекомендации. По моему совету туда уже обратились несколько человек, а это и есть - репутация.
Полиграфия замечательная, спасибо!
Спасибо за ваш отзыв! Нам очень важно ваше объективное мнение. Это правда. Обратная связь не всегда должна быть только хвалебной. Указывая на наши ошибки, вы помогаете нам совершенствоваться. Мы разобрались в ситуации, и в том, что у книги посыпались листы вашей вины нет. Мы нашли причину брака и уже внесли коррективы в процесс производства. Мы...
Спасибо за ваш отзыв! Нам очень важно ваше объективное мнение. Это правда. Обратная связь не всегда должна быть только хвалебной. Указывая на наши ошибки, вы помогаете нам совершенствоваться. Мы разобрались в ситуации, и в том, что у книги посыпались листы вашей вины нет. Мы нашли причину брака и уже внесли коррективы в процесс производства. Мы благодарны вам за вашу преданность! Желаем вам как можно больше ярких кадров и ждем Вас снова!
Спасибо за ваш отзыв! Нам очень важно ваше объективное мнение. Это правда. Обратная связь не всегда должна быть только хвалебной. Указывая на наши ошибки, вы помогаете нам совершенствоваться. Мы разобрались в ситуации, и в том, что у книги посыпались листы вашей вины нет. Мы нашли причину брака и уже внесли коррективы в процесс производства. Мы благодарны вам за вашу преданность! Желаем вам как можно больше ярких кадров и ждем Вас снова!