- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28-ого марта приобрела в этом магазине шнур для зарядки телефона, после оплаты попросила проверить его, мне сказали, что это невозможно, что руководство этого чудо-магазина не позволяет проверить такой товар на качество (usb порты на компьютерах не работают, а блока для подключения к сети у них нет (даже своего личного у трех продавцов не...
28-ого марта приобрела в этом магазине шнур для зарядки телефона, после оплаты попросила проверить его, мне сказали, что это невозможно, что руководство этого чудо-магазина не позволяет проверить такой товар на качество (usb порты на компьютерах не работают, а блока для подключения к сети у них нет (даже своего личного у трех продавцов не оказалось), открыть какой-нибудь из непроданных они не могут, так как магазин проверяют на целостность упаковок, мол чтобы продавцы в личных целях не использовали товар. Но меня убедили в том, что я смогу вернуть покупку в течение двух недель. Я возмущенная таким отношением ушла в соседний магазин, где мне предложили уже оригинальную зарядку с блоком, сделали скидку на чехол и все еще до оплаты проверили и показали без упаковки. Я успокоилась и решила вернутсь сомнительное приобретение (кст упаковка которого была вскрыта еще до меня), ведь день в день это сделать проще, не нужно писать заявлений, чек оплаты можно отменить и вернуть деньги, при том в акт о возврате денежных средств даже подпись покупателя не нужна. Нужна просто объяснительная от кассира с чеками оплаты и отмены (кст это не я придумала, это же я прочитала на оф.сайте роспотребнадзора продавцу) . Мне в этом отказали, захотели провести полноценный возврат. Из документов у меня были только права, которые вс рф определены как документ удостоверяющий личность (наверное, вс рф все же "контора" по-серьезней вашей), права продавцов не устроили, у них мол стандарт только паспорт. Я была с мужем, у которого с собой был военный билет, документ, официально считающийся удостоверяющим личность во всех инстанциях, но, опять же, стандарт обслуживания в евросети выше всех законов. И даже военник не стал необходимым документом.
Тогда меня связали с якобы юристом сети, которая сказала, что ребятам на кассе нужен именно паспорт (которого у меня вообще нет, не то чтобы с собой) и в принципе сойдет любой паспорт. Я обратилась к продавцам с вариантом заполнить их форму по своему паспорту, раз уж им это так нужно, но мне опять отказали. Ответ был прост "зачем мне это делать, тут же камеры, меня уволят ".
А ведь правда. Зачем продавцам стараться помочь покупателю, если даже весь стандарт работы со мной нацелен на ухудшение условий работы продавца, а не на то, чтобы покупатель захотел вернуться. 500 рублей не сумма, чтобы тратить свое время на ненужные выяснения, но вот на вопрос, почему права потребителя стоят в политике магазина ниже какого-то безграмотно составленного стандарта, юрист, я считаю, ответить обязан. Может, девушка успела уже "загуглить" и узнать, что требования федеральных органов все же выше любых ваших пожеланий удавиться за 500 рублей выручки.
А с чеком и товаром я, пожалуй, схожу до роспотребнадзора. Думаю, там я поддержку своих взглядов все же найду.