- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как найти чехол на планшет. Часть 5.
Задача:найти чехол на 8" планшет, причем "нестандарт". Обычные 8-дюймовые были широки, а 7-дюймовые узкие.
Воодушевленные после обслуживания в "Евросети", с прекрасным настроем вошли в "Связной". Кучка продавцов стояла и хихикала о своем. На наш громкий вопрос "Кого можно отвлечь?" на нас...
История о том, как найти чехол на планшет. Часть 5.
Задача:найти чехол на 8" планшет, причем "нестандарт". Обычные 8-дюймовые были широки, а 7-дюймовые узкие.
Воодушевленные после обслуживания в "Евросети", с прекрасным настроем вошли в "Связной". Кучка продавцов стояла и хихикала о своем. На наш громкий вопрос "Кого можно отвлечь?" на нас посмотрели так,как будто мы с другой планеты явились О_о. После минутной паузы одна девушка с вызовом "Ну рискните".
Мы пошли к стойке, ища чехлы, коих в наличие немного. Нашли один, по параметрам подошел, в цену был 1100. Подумали мы, что лучше уж тогда в Эльдорадо взять, ибо этот был ничем не примечательный, мягкая кожа, на которой могут быть видны царапины. Что мы и сообщили консультанту. Девушка с явным раздражением спросила "А что,лучше нашли?", и потеряла к нам всякий интерес.
Я усвоила, что здесь такая политика. Не отдаешь деньги - не получаешь внимания.
Полностью согласна! Я тоже думаю что продавцы ОБЯЗАНЫ проводить клиента в другой магазин. И если не нравится товар или цена опять же обязаны НАВЯЗЫВАТЬ товар!!!!