• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня покупали в этой точке айфон для мамы. Обслуживанием остались недовольны. Особенно главным руководителем Сергеем.

Обслуживали с таким лицом, как будто мы не айфон за 54 тысячи покупаем, а флешку за 300 рублей. Пытались навязывать дорогие аксессуары, которые не нужны. На ответ, что это не нужно, довольно грубо нам сказали «почему это вам не...

Показать целиком

Сегодня покупали в этой точке айфон для мамы. Обслуживанием остались недовольны. Особенно главным руководителем Сергеем.

Обслуживали с таким лицом, как будто мы не айфон за 54 тысячи покупаем, а флешку за 300 рублей. Пытались навязывать дорогие аксессуары, которые не нужны. На ответ, что это не нужно, довольно грубо нам сказали «почему это вам не надо то». Мы сказали, что такой чехол не нравится. Руководитель Сергей начал допытываться почему нам это не нравится. У разных людей - разные вкусы, по-моему работая в такой сфере это первое, что должны выяснить для себя люди. Тем более не хочется продавцам объяснять свои вкусовые привычки, простого «нет» со стороны покупателя должно быть достаточно.

Потом когда нам предложили чехол, я предложила сначала его примерить на телефон, иногда они жесткие, чтобы не было тяжело нажимать на кнопки. Руководитель Сергей спросил «на какой телефон вы его хотите примерить». Я сказала, что на люблю вот айфон 7 плюс, есть же выставочные образцы, или этот открыть в конце концов. Он сказал «какой еще телефон? Все запечатано, у нас нету». То есть дать примерить чехол нам отказались, когда мы уже покупали даже телефон там.

В целом, разговаривали грубо (особенно руководитель Сергей, девушка, что была рядом явно пыталась сглаживать ситуацию), несколько раз ловила на том, что он закатывал глаза, когда ему видимо не нравится мой ответ. Докапывался, чтобы мы объяснили, почему мы не хотим купить защитную пленку с белой рамкой, ведь у него дескать на айфоне х с рамкой и ничего.

Впечатление оставил плохое. Если бы была возможность поехать в другую точку - уехали бы. К сожалению, нужно было купить быстро, именно там.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Regene, здравствуйте!

    Очень жаль, что у Вас именно такие впечатления остались от покупки.

    В течение 2-х рабочих дней мы все проверим и сообщим Вам о результатах.

    Всего доброго!

  • Добрый день!

    Жаль, что Вы остались недовольны сервисом.

    Сотрудник предложил Вам поучаствовать в акции «Суперцены на ТОП-товары», по условиям которой можно приобрести со скидкой определенные модели аппаратов из списка при единовременной покупке аксессуаров и дополнитель​ной гарантии/настройки. Другими словами, Вы платите запланированную сумму, но получаете кроме товара еще аксессуары или дополнительную гарантию.

    Примерить чехол можно было только на Ваш аппарат, так как все смартфоны Apple всегда запечатаны и открываются только с согласия клиентов при покупке.

    Наш коллега выполнял свою работу и ни в коем случае не хотел Вас быть навязчивыми.

    Проверив работу сотрудников, нарушений мы не обнаружили.

    С сотрудником в профилактических целях провели инструктаж, пояснили, что сервис не должен быть навязчивым, а информацию следует предоставлять в полном объеме.

    Надеемся на понимание.

  • Сотрудник нам не предлагал приобрести товары. Ваш сотрудник настаивал чтобы мы купили именно то, что по его вкусу лучшее и в довольно грубом виде расспрашивал, почему же нам это не нравится. Жаль, что не сняли на видел. Занятное бы вышло на ютубе.

    Чехол попробовать можно было бы на демонстрационном образце (что всегда с удовольствием делают все продавцы) или на нашем же телефоне. Но даже на нашем купленном телефоне это делать не захотел, отвечал довольно грубо «на каком это телефоны вы собираетесь делать», «и как вы эти сделаете то?» и тл.

    Вполне логично, что вы больше верите своим сотрудникам, чем отзыва покупателей - хоть и очень жаль, что вы решили, что нарушений не было.

    Искренне желаю вашему сотруднику - чтобы с ним обращались все продавцы так, как он обращался с нами. Может быть тогда он поймет в чем был не прав.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы