• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. В жизни мне встречались различные магазины и продавцы, но это отделение связной показало «высший уровень».

Приобрела шнур для телефона. Гарантия 14 дней. Собравшись воспользоваться гарантией обратилась к продавцам. Как и положено в других магазинах, я думала, что мне вернут деньги или обменяют на новый. НО! Мне отказали и предложили...

Показать целиком

Добрый вечер. В жизни мне встречались различные магазины и продавцы, но это отделение связной показало «высший уровень».

Приобрела шнур для телефона. Гарантия 14 дней. Собравшись воспользоваться гарантией обратилась к продавцам. Как и положено в других магазинах, я думала, что мне вернут деньги или обменяют на новый. НО! Мне отказали и предложили оставить на проверку (так называемый ремонт, 45 дней). Это первое, что повергло в шок. Я позвонила на горячую линию, специалист поговорил с продавцом после чего мч по телефону уверил меня в том, что у них свои правила. Создалось впечатление некомпетености и будто меня обманывают. Какие свои правила могут быть, когда есть закон о защите прав потребителей?!

Сегодня мне пришло сообщение о том, что я могу прийти в салон, тк процедура со шнуром окончена. Я отправила с документами своего мужа. Сначала начала разбирать девушка, затем парень. Это длилось долго и муж попросил продолжать оформление, предупредив, что он отлучится на пару минут. После чего он приходит и ему сообщают о том, что папань, работавший с документами УШЕЛ НА ОБЕД. Такое действительно возможно?- Подумала бы я до сегодняшнего дня!!! Связной был когда-то был одним из лучших магазинов. Мои родители являлись постоянными клиентами, а затем и я. Отдаление на Бориса Богаткова изменина мое мнение о всей сети. Бывали ситуации в другом отделении, как консультант говорит, что сим-карта в подарок, но пробивал ее, думав, что если сумма большая-не заметят!

Надеюсь, что начальник профессионал и примет какие-либо меры дли того, чтобы другие люди не разочаровались. Связной не посоветую даже врагу.

Добрый день, Владислава.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Пришлите скан/фото чека и укажите код авторизации. Информацию отправьте по адресу otzyv@svyaznoy.ru.

Мы обязательно Вам ответим по результатам проведенных разбирательств.

Заранее спасибо! С уважением, Связной.​

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Владислава.

    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

    Пришлите скан/фото чека и укажите код авторизации. Информацию отправьте по адресу otzyv@svyaznoy.ru.

    Мы обязательно Вам ответим по результатам проведенных разбирательств.

    Заранее спасибо! С уважением, Связной.​

Загрузка рекламы