- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 02.06.2020 в магазине связной в тц Версаль, адрес площадь Карла Маркса, 3 я приобрела IPhone 7 32 gb чёрный , продавец Власенко Иван Сергеевич. Ценник телефона был 26990, по Акции - 25990, я уточнила у продавца условия Акции. Иван рассказал мне, что необходимо приобрести аксессуары к телефону на сумму 2000 рублей, чтобы получить скидку...
Добрый день. 02.06.2020 в магазине связной в тц Версаль, адрес площадь Карла Маркса, 3 я приобрела IPhone 7 32 gb чёрный , продавец Власенко Иван Сергеевич. Ценник телефона был 26990, по Акции - 25990, я уточнила у продавца условия Акции. Иван рассказал мне, что необходимо приобрести аксессуары к телефону на сумму 2000 рублей, чтобы получить скидку на телефон в 1000 рублей. Итого получается, что аксессуары приобретаются за пол цены. Я выбрала защитное стекло Luxcase 3D Glass для Apple стоимостью 1599 рублей и сервисная услуга по наклейке пленки стоимостью 499 рублей. Иван сказал, что для оформления телефона по этой Акции ему обязательно нужен паспорт покупателя, у меня паспорта с собой не было, паспорт предоставил мой супруг, который был со мной в момент покупки. После того, как продавец пробил чек, и отдал его, он так же отдал моему мужу 2 сим карты мегафон и мтс, сказал, что они идут в «подарок» и там на счету по 300 рублей на каждой. Итого по сумме чека должно было получиться 1599+499+25990= 28088, чек я получила на сумму 28118, сначала я не обратила на это внимания. Продавец Иван достал телефон и хотел наклеить стекло, но оно не подошло по цвету(рамка была белая, а не чёрная), сказал, что необходимо подъехать на следующий день, будет новая партия и он сможет наклеить необходимое стекло 03.06.2020, я согласилась.
На следующий день я ещё раз обратила внимание на сумму чека, и увидела, что скидка на телефон по чеку была сделана в размере 1570 рублей, а сим карты были проведены за свою стоимость 300 + 300 рублей и включены в общую сумму покупки, в итоге они обошлись мне в 30 рублей, так как сумма скидки была не 1000 рублей, как утверждал продавец, а 1570. В момент продажи продавец не предлагал нам покупку сим карт и не говорил не про какие дополнительные скидки/Акции. Договоры на сим карты не предоставил! И оформил их без нашего согласия и обманным путём, сказав, что паспорт требуется именно для Акции в 1000 рублей на телефон, а по факту, паспорт ему потребовался для оформления сим карт! Меня возмутил этот момент и я решила уточнить подробности Акции по телефону горячей линии связной 8800 700 43 43 звонок мой был в 13:30 по Новосибирскому времени, номер телефона с которого был осуществлен звонут, смогу уточнить лично, разговоры у Вас записываются, можно прослушать. Там девушка оператор рассказала мне про акцию комбо для Apple iPhone 7 32 gb Black, что скидка предоставляется в размере 2000 рублей, если аксессуары приобретаю на сумму 1000 рублей, а не наоборот, как мне рассказал продавец Иван. Я переспросила 2 раза, оператор меня заверила, что все правильно. Расхождение в словах от двух представителей связного, меня накалила ещё больше, кто прав? Кто намеренно обманывает или кто некомпетентен в вопросах Акций на продаваемые продукты? Дальше все ещё сложнее, в шапке чека я увидела, что при покупке была применена карта кукуруза, на неё начислены баллы в размере 10% от чека и был указан бонусный баланс в размере 19148,43, но у меня нет карты кукуруза и я никакие данные продавцу не давала, а он и не спрашивал, и даже не предложил её оформить! Мы с мужем поехали обратно в салон, чтобы прояснить ситуацию, а так же наклеить защитное стекло, как обещал продавец Иван. Я спросила его про сим карты, он повторил что они в подарок и ничего для нас не стоят, я указала ему разницу по чеку в 30 рублей, продавец Иван предложил мне вернуть деньги из своего же кармана, если я считаю что это большая сумма за 2 сим карты на которых на каждой по 300 рублей. Которые, по факту, были оформлены без моего согласия и подписания документов и которые мне не нужны! А договора на сим карты он забыл отдать т.к просто замотался в работе. Про сумму скидки он плавающе ответил, что за счёт сим карт была добавлена скидка на телефон и я от этого только «выйграла» и он старался как лучше, просто «забыл» рассказать), получается, он не предупредил клиента, а просто обманным путём делал свой внутренний план в салоне. Далее я спросила у него почему по телефону горячей линии мне назвали другую акцию на приобретенный мной телефон, где сумма скидки была больше, на что Иван и все остальные продавцы на точке стали как один уверять, что колл центр связного постоянно предоставляет неверную информацию клиентам и слушать их бессмысленно. Так кто же врет? Колл центр или продавец? Далее я спросила почему продавец Иван не предложил мне оформить карту кукуруза, а провёл свою карту,тем самым забрав мои баллы с покупки, далее начался откровенный цирк, его ответы поменялись 3 раза за 10 минут! Сначала он сказал, что я сама дала ему номер телефона, к которому привязана карта кукуруза и туда были начислены мои бонусы. Но я никакой карты не имею и номер телефона он у меня не спрашивал, а я и не говорила. Потом он сказал что баллы были зачислены не по моему номеру телефона, а по номеру одной из сим карт, которые он продал мне в «подарок», в чеке реально указан номер телефона одной из сим карт, вроде бы эту версию я приняла, Иван также сказал, что никакая карта кукуруза не выдаётся клиенту на руки, она создается виртуально и привязывается к номеру телефона, звучит правдоподобно, НО откуда в чеке указан бонусный баланс размеров в 19148 рублей? Это же сколько покупок надо сделать чтобы накопить такую сумму баллами! И далее последовал третий вариант, тут Ивану начали помогать коллеги, потому что он совсем со своим враньем не справлялся, мне ответили, что скорее всего, номер сим карты, которую дали в подарок, ранее принадлежал другому человеку, который тоже пользовался покупками в связном и накопил такой большой баланс, а потом не пользовался этим номером долгое время, что привело к перепродаже номера мобильным оператором и вуаля, мне достаётся номер с таким приятным балансом баллов на будущие покупки в Связном! Баллы, пока что на этом номере отсутствуют, продавец сказал, что они начисляется через 2 недели. Никакого бонусного баланса я не увидела по итогу тоже, проверяла информацию уже на сайте связной и в разделе кукуруза. Возможно продавец и создал виртуальную карту, но она явно не имеет никакого отношения к той карте кукуруза по которой провели продажу,т.к ей присвоен был персональный номер 296******6782, он указан в чеке, который к моей «новой» сим карте не имеет никакого отношения. Вся эта ситуация просто безобразна, масса нарушений и мошеннических действий, вранья в лицо и попыток уйти от ответственности! Прошу принять соответствующие меры к сотруднику и дать обратную связь! Решить вопрос с картой кукуруза и начислением моих бонусных баллов, прошу дать понимание мне, по реальным условиям акции, кто прав,оператор или продавец, обманул ли продавец меня по скидке на телефон, на каком основании обманным путём были оформлены сим карты, которые по итогу не оказались «подарочными» и были оформлены без моего согласия. Фото чека прилагаю
P.s 02.06.2020 мы с мужем купили 2 Apple iPhone 7 32 gb Black ,один ранее в эльдорадо, за 5 минут, чистая сделка без всяких проблем и обманов, так же оформили мне бонусную карту. Второго чёрного айфона у них не было и мы пришли в связной, и тут я столкнулась с феноменальным контрастом, огромная пропасть между двумя точками продаж, обслуживания клиентов , клиентоориентированности и порядочности продавцов((( я разочарована, обижена, чувствую себя обманутой и в тоже время, очень зла!
Приветствуем! Мы работаем честно и открыто, чтобы радовать наших клиентов. Поэтому мы опечалены описанной Вами ситуацией. Просьба написать нам в личные сообщения сообщества ВКонтакте или на адрес электронной почты otzyv@svyaznoy.ru данное описание ситуации, либо ссылку на Ваш отзыв, и номер телефона, с которого Вы обращались в наш контакт-центр....
Приветствуем! Мы работаем честно и открыто, чтобы радовать наших клиентов. Поэтому мы опечалены описанной Вами ситуацией. Просьба написать нам в личные сообщения сообщества ВКонтакте или на адрес электронной почты otzyv@svyaznoy.ru данное описание ситуации, либо ссылку на Ваш отзыв, и номер телефона, с которого Вы обращались в наш контакт-центр.
Обязательно разберемся и предоставим Вам обратную связь.
Приветствуем! Мы работаем честно и открыто, чтобы радовать наших клиентов. Поэтому мы опечалены описанной Вами ситуацией. Просьба написать нам в личные сообщения сообщества ВКонтакте или на адрес электронной почты otzyv@svyaznoy.ru данное описание ситуации, либо ссылку на Ваш отзыв, и номер телефона, с которого Вы обращались в наш контакт-центр.
Обязательно разберемся и предоставим Вам обратную связь.