- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 сентября купила телефон ребёнку, обычный,не дорогой,так как сын маленький ещё и бегать на улице и такой пойдёт. Только вот все таки наверное чем дороже тем качественнее. Зарядка до конца не вставляется, через неделю он просто перестал работать.зарядка идёт, но как только зарядку убираю он отключается. Это ещё не всё. Подсунули мне сим-карту,я...
25 сентября купила телефон ребёнку, обычный,не дорогой,так как сын маленький ещё и бегать на улице и такой пойдёт. Только вот все таки наверное чем дороже тем качественнее. Зарядка до конца не вставляется, через неделю он просто перестал работать.зарядка идёт, но как только зарядку убираю он отключается. Это ещё не всё. Подсунули мне сим-карту,я сказала что паспорта нет,на что мне сказали ничего страшного (Билайн) Сим оформлена на какую то Анну у который видимо какие то проблемы с банком так как звонки моему сыну не прекращаются в течении дня. Спасибо за огромный опыт,больше не соглашусь на такие подарочки. Не пришла с возвратом,так как выкинула чек и это самая моя большая ошибка! Хороших продаж!
Ну так возращайте им телефон на ремонт или возврат денег делайте. Пишите претензию, дату и время вы помните? Пусть по своей ьаще в программе ищут продажу.
База*
спасибо.надо попробовать
на счёт номера- в России не добавляются новые номера,а продаются заново те,с которыми был расторгнут договор по той или иной причине,спустя полгода после расторжения,так что об этом Евросеть знать не могла)