• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет хочу поведать миру свою историю со связным. В сентябре 2017 года у меня ломается мой старенький смартфон. В этот же день я направляюсь в ТРЦ Голден парк в поисках телефона, мой выбор пал на связном, так как на мой взгляд условия по рассрочке на тот момент являлись самыми выгодными (минимальный пакет допов). На этом приятные моменты...

Показать целиком

Всем привет хочу поведать миру свою историю со связным. В сентябре 2017 года у меня ломается мой старенький смартфон. В этот же день я направляюсь в ТРЦ Голден парк в поисках телефона, мой выбор пал на связном, так как на мой взгляд условия по рассрочке на тот момент являлись самыми выгодными (минимальный пакет допов). На этом приятные моменты имели место закончиться. Телефон я преобретал nokia 5.

Через 2 месяца пользования телефоном у него на экране появляются черные точки в момент фото/видео съёмки, не заостряя внимания на этот недочёт продолжаю эксплуатировать смарт., ещё через месяц перестает заряжать оригинальное зарядное устройство, я думаю ну ладно расходник чё. По истечении ещё одного месяца потухает сам телефон (отключился и все). Я несу его обратно в ремонт. По истечении порядка 40 дней мне приходит смс о том, что мой телефон готов к выдаче и успешно отремонтирован. В этот же день с душевной радостью бегу в связной забирать как я думал успешно отремонтированный гаджет. Телефон действительно починили, но зарядное устройство так и не работало. Я готов был закрыть глаза на данный аспект, но в момент осмотра телефона на торговой точке я обнаружил,что отсутствует слот для сим карты!!!!

КАК?? Я спрашиваю у них как?? В ответ я слышу фразу "человеческий фактор". Да как же я должен эксплуатировать телефон без него???

Оставляю телефон на Т.Т. мне обещают перезвонить через сутки, проходят сутки приезжаю, сказали сбой программы ждите ещё, я вежливо попросил телефон управляющего, подождал ещё 2 дня. В итоге звонка со связного я так и не дождался, решил позвонить управляющему (Антон). Исходя из разговора я узнал у него в какое время я могу с ним встретиться 10 марта с 12 до 20часов, приехав в 12:20 в магазин его на месте так и не обнаружил, на звонки мои 0эмоций. Прождал около часа так и не дождался. Сам написал претензию, оставил контакты и попросил чтобы мне выдали временный телефон пока решается вопрос с моим, оказалось, что телефон куда то делся и для замены в данный момент мне ничего не могут предоставить. Вежливо попросил сотрудников позвонить мне в течении дня как только найдут временный смарт. Ни ответа ни привета... Покупка в связном доставила мне радость о которой я пожалел, так как пришлось прибегнуть к услугам их ОТСУТСТВУЮЩЕГО СЕРВИСА И ПОЛНЕЙШЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ!

Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной для вас ситуацией. Мы бы хотели проверить, был ли ответ нашего специалиста корректным. Могли бы Вы связаться с нами по почте otzyv@svyaznoy.ru?Мы все проверим и подробно ответим вам. Заранее спасибо за ответ. С уважением, "Связной".

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

Загрузка рекламы