- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Связной, вы не правы. И хорошо, что вы это признали. Еще бы, какой резон не признавать правоту клиента, если это заведомо проигрышное дело в суде.
А теперь по порядку.
В декабре 2014 года приобрели в Связном wifi-роутер. Пользовались мы им и горя не знали, но техника такая сложная штука, что поведение ее трудно предсказать… И вот, в октябре этого...
Связной, вы не правы. И хорошо, что вы это признали. Еще бы, какой резон не признавать правоту клиента, если это заведомо проигрышное дело в суде.
А теперь по порядку.
В декабре 2014 года приобрели в Связном wifi-роутер. Пользовались мы им и горя не знали, но техника такая сложная штука, что поведение ее трудно предсказать… И вот, в октябре этого года роутер перестал включаться. Сдали его в авторизованный сервисный центр, там выдали заключение о том, что товар ремонту не подлежит. Жаль, конечно… Поскольку роутер еще был на гарантии, мы отнесли его вместе с заключением из сервисного центра в Связной. Хотели вернуть деньги.
С возвратом денег всегда все сложно, кому же хочется расставаться с выручкой? Естественно нам предложили обмен нашей техники на точно такую же, новую и работающую. Но это ж самый простой способ заткнуть рот недовольному клиенту!
Поскольку этот роутер нас подвел, брать точно такой же мы не хотели. А еще, уважаемые сотрудники Связного, мы с мужем как покупатели знаем свои права, в отличие от ваших безграмотных продавцов-консультантов, которые ни разу не открывали Закон “О защите прав потребителей”.
Камнем преткновения оказалась сумма, которую Связной должен был нам вернуть. Девушка-консультант утверждала, что вернуть они могут сумму, указанную в чеке. Основной аргумент: ну вы же пользовались товаром за ЭТУ сумму, вот мы вам ее и вернем!
Я все понимаю, для вас клиент-дурак, которого надо облапошить не только своей первоначальной ценой, но и понести минимальные потери при возврате. И консультантов вы обучаете так, чтобы они не соглашались с клиентом по первому требованию. Все логично.
Но обратитесь к закону! Там очень интересные вещи пишут, например о том, что при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (часть 4 статья 24 Закона “О защите прав потребителей”).
То есть продавец обязан вернуть сумму, равную стоимости товара на текущий момент (12 290 руб), а не сумму по чеку (8337 руб)! Понятно, что разница почти в 4 тысячи ощутимая, и консультант, наверное, думала, что мы хотим навариться. Но нет, милая девушка, мы отстаивали свои права. И вам полезно было бы почитать закон, хотя бы “О защите прав потребителей”, а не повторять все время “я не юрист”. Я тоже не юрист :)
Доказывать свою правоту нам предложили написанием претензии. Думали, мы не вернемся и забьем? Не тут-то было! Уже есть опыт общения с недобросовестными продавцами.
Претензию составили и принесли в салон. Сотрудники не знали, что с ней делать: ни куда отдать, ни кому отнести, ни где зарегистрировать… Постановка басни “Мартышка и очки” ей-богу! С горем пополам приняли…
Через 10 дней мы получили письмо от Связного о разрешении ситуации, конечно, в нашу пользу. А извинения и пожелания видеть нас своими клиентами можете оставить себе. Мы не ваши клиенты отныне.
С возвратом денег тоже был тот еще цирк… Почти час нас мурыжили… То не знали, что делать с официальным письмом, то звонили кому-то и уточняли… Не знали, как делать возврат, ждали инструкции… А когда дело дошло до денег, оказалось, что такой суммы в кассе нет! Смешно, но тогда было не до смеха. В итоге нашли деньги в кредитном отделе.
Мораль сей басни такова: в Связной мы больше ни ногой… Консультанты неграмотные, и думают, что клиенты такие же. Чего ни коснись, все-то у них в первый раз… Бедненькие. Что ж, будет вам уроком наш возврат, теперь вы многому научились.
Кстати, вот еще что: точно такой же роутер есть у ваших конкурентов по цене дешевле, чем у вас 2 года назад.
Потенциальные покупатели, это повод задуматься о ценовой политике данного продавца… Да и не только об этом…
Так вот ты чем в отпуске занимаешься)))
так это до отпуска было ещё))
А так я вернулась, да 😉