- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Около двух недель назад заказада в данном “интернет-магазине” швейную машину. Сегодня ожидала доставку с 18:00 до 21:00. Раньше не могла, потому и выбрала данное время.
В 15:23 последовал первый звонок. Его я не услышала, т.к. ждала к другому времени и была занята на этот момент. В 15:42 был последний звонок. Я перезвонила в 15:56. На звонок никто...
Около двух недель назад заказада в данном “интернет-магазине” швейную машину. Сегодня ожидала доставку с 18:00 до 21:00. Раньше не могла, потому и выбрала данное время.
В 15:23 последовал первый звонок. Его я не услышала, т.к. ждала к другому времени и была занята на этот момент. В 15:42 был последний звонок. Я перезвонила в 15:56. На звонок никто не ответил. Через несколько минут перезванивает женщина. Далее следует диалог в грубой форме.
Я - Да, слушаю
Ж. - Вы мне звонили!
Я - У меня пропушенные от Вас.
Ж. - Ну, я звонила по поводу доставки.
Далее, не помню в какой.последовательности что происходило, но женщина начинает обвинять меня в том, что я не брала трубку, когда она звонила на телефон и в домофон. Я ей говорю, что девушке, которая принимала заказ я сообщила о том, что домофон не работает. И что могу лишь в 18:00 быть дома, потому и выбрала данное время доставки. На что она в том же нервном и грубом тоне сообшпет мне, что к еазначенному времени товара не будет, и что я могу перезаказывать его. На просьбу не повышать на меня голос женщина не отреагировала и продолжала нервно орать. Говоря, что звонила, звонила, но так и не дозвонилась. Что совершила тысячу звонков и все напрасно, что я должна быть на связи весь день и ждать.
Далее в WhatsApp следует сообщение со скриншотом звонков. Далее прикрепляю в фото переписку.
P.s. Хочется пожелать магазину “Связной” и его сотрудникам добра, пунктуальности и вежливости. Надеюсь, до этой женщины донесут мои пожелания, в частности касающиеся ее. И впредь такая ситуация не повторится со мной и другими покупателями.
Здравствуйте, Дарья.
Мы опечалены деталями ситуации, которая произошла с Вами, и просим у Вас извинения. В течение 2-х рабочих дней мы рассмотрим Ваше обращение и сообщим о принятых мерах.
Здравствуйте, Дарья.
Мы опечалены деталями ситуации, которая произошла с Вами, и просим у Вас извинения. В течение 2-х рабочих дней мы рассмотрим Ваше обращение и сообщим о принятых мерах.
спасибо большое. Мне делать заказ снова? Или есть вероятность, что мне его еще сегодня подвезут?
Здравствуйте, Дарья.
Искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией!
Курьер по невнимательности перепутала время доставки заказа.
С ней уже проведена разъяснительная беседа. Курьерское агентство будет оштрафовано.
Мы надеемся, что у нас еще не раз будет возможность порадовать Вас покупкой или услугой. Дарим Вам 3% промокод, который Вы сможете использовать при следующей покупке в нашем Интернет-магазине.
При оформлении заказа укажите промокод. Он действителен три месяца с момента получения. Его мы направили на Ваш мобильный номер. С помощью промокода Вы сможете оплатить различные товары, более подробно о применении скидки Вас смогут проконсультировать сотрудники Интернет-магазина в момент оформления заказа по бесплатному номеру 8-800-700-43-43 (в автоматическом голосовом меню необходимо выбрать пункт 1). Благодарим за отзыв! Всего наилучшего!
Связной http://service-ok.svyaznoy.ru/...