- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера мне надо было крайне оперативно заказать через интернет 1 гаджет, сходить получить его и вернуться обратно, на все про все - от момента оформления заказа в интернете до возвращения домой - 2 часа. Почему просто не купить в оффлайне? Потому что гаджет не дешевый, а в интернете я могу получить максимальную скидку: промокод + скидка за оплату...
Вчера мне надо было крайне оперативно заказать через интернет 1 гаджет, сходить получить его и вернуться обратно, на все про все - от момента оформления заказа в интернете до возвращения домой - 2 часа. Почему просто не купить в оффлайне? Потому что гаджет не дешевый, а в интернете я могу получить максимальную скидку: промокод + скидка за оплату онлайн + кэшбек. Почему 2 часа? Потому что максимум 2 часа у меня было, чтобы подготовить подарок-сюрприз и не спалиться.
Во время оформления заказа на сайте "Связного" пересмотрел окружающие меня точки выдачи "Самовывоза", почти во всех предлагалось забрать заказ "завтра", и только в одном из них - "Через 15 минут", это точная цитата с их сайта. Меня это более, чем устраивало, оформил заказ, сразу же оплатил картой на сайте (время оплаты 18:24), оделся и вышел в магазин за заказом.
Хоть я и торопился, все равно пришел в магазин только в 19:15, т.е. спустя 51 минуту после оформления заказа. Меня несколько напрягало, что за все это время мне не пришло от "Связного" ничего - ни смс, ни e-mail, ни звонка с подтверждением заказа, но успокаивало, что от кэшбек сервиса уведомление пришло почти сразу после оплаты, значит заказ точно зафиксировался.
В 19:15, аккурат в тот момент, когда я только подошел на кассу магазина для получения заказа и сказал об этом кассиру, поступил звонок из колл-центра "Связного" со стандартными "блабла" про то, что ваш заказ оформлен и все такое, а следом прилетела смска с кодом, который надо сказать для получения.
Далее, от кассира я узнал, что заказ он видит, но он еще "не выгрузился" или что-то вроде того. На мое замечание, что я уже получил смску с кодом, кассир сказал "ну это же 1С", как будто мне это что-то должно говорить. Стою у кассы, жду. Долго стою, кассир все это время пробует что-то сделать в компе, но ничего не выходит, тупо ждем, часики тикают.
В 19:22 приходит следующая смс, там говорят, что "Заказ доставлен", я показываю ее кассиру, тот снова пробует, снова не получается оформить выдачу.
Потом еще спустя кучу времени и непрекращающихся попыток оформить заказ, звонка куда-то "на склад", удалось это сделать, наконец, время на чеке 19:36, жесть, получается, я тупо простоял у кассы больше 20 минут, да еще именно тогда, когда у меня был цейтнот.
А ведь чек это еще не конец, после него минимум 1 минута ушла на заполнение товарной накладной.
По итогу пришла еще смс "Оставьте отзыв о нашей работе" - черт возьми, с огромным удовольствием это сделаю :)
Так как времени на получение потрачено намного больше, чем планировалось, обратно заказал такси и просто пулей долетел до дома, в итоге, сюрприз удался, но вспотеть, в буквальном и переносном смысле, пришлось неслабо.
Резюме: абсолютно неприемлемое введение в заблуждение, если бы не было надписи про "самовывоз через 15 минут" (за язык никто не тянул, вроде), я бы и не стал устраивать всей это гонки со временем, а сделал бы все как-то по-другому, и не факт, что через "Связной". Незачет.
Мне вообще не выдали товар, аргументируя это тем что не работает система. Тебе ещё повезло
блин, представляю, как бы у меня бомбануло, если бы мне еще и не выдали заказ))
Хотела заказать планшет с доставкой, нашла подходящий, звонит менеджер - доставки нет!Для чего тогда реклама на сайте? Обман..
я со связным давно перестал иметь дело. еще хуже чем евросеть