- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5-го октября купил жене телефон в подарок на день рождения, выбрал ZTE Blade L5, батарея 2000 mAh, также как и на моем Huawei Honor, посчитал что этого будет достаточно для дня работы, по крайней мере своим телефоном активно пользуюсь и его хватает на день.
6-го вручил подарок, жена начала пользоваться и выяснилось что батареи в лучшем случае...
5-го октября купил жене телефон в подарок на день рождения, выбрал ZTE Blade L5, батарея 2000 mAh, также как и на моем Huawei Honor, посчитал что этого будет достаточно для дня работы, по крайней мере своим телефоном активно пользуюсь и его хватает на день.
6-го вручил подарок, жена начала пользоваться и выяснилось что батареи в лучшем случае хватает на полдня - телефон сильно нагревается и пишет про перегрев процессора.
Погуглив, нашел что это общая проблема этой модели. Батарея вроде как 2000 mAh, но из-за перегрева надолго не хватает.
Т.к. в других магазинах техники проблем с возвратом не было никогда, был очень удивлен, когда в салоне отказали в возврате сославшись на необходимость экспертизы.
На экспертизу принимают в одном единственном салоне на другом конце города - на Учительской. Потеряв час-полтора на оформлении бумаг (специалист тех. поддержки вежливо объяснил, что возврат или замена будут возможны только в случае действительно сильных проблем с качеством, т.е. намек - не рассчитывай на возврат :) ) .
И вот получаю на руки заветные бумаги о сдаче телефона в экспертизу и вижу в графе "состояние телефона" - "потертый" - блин, телефон в идеальном состоянии, как с витрины, о чем сразу же говорю продавцу. Она объясняет что у них такие правила, что она ничего не может изменить. В итоге еще полчаса на перепечатывание всех бумаг, и доходит до последней графы - состояние телефона. И тут выясняется что у них в системе действительно нельзя удалить "потертый".
В общем, сегодня не решился сдавать телефон, решил сначала обратиться в защиту прав потребителей. Очень подпорчено мнение о Связном, потому что совсем недавно без лишних вопросов вернул планшет в другом сетевом магазине.
Да и явно они были бы не в убытке, просто предложили бы другую модель телефона - я был согласен.
Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/fe... или по почте Отдела качества otzyv@maxus.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше...
Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/fe... или по почте Отдела качества otzyv@maxus.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/fe... или по почте Отдела качества otzyv@maxus.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.