- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Божеж ты мой !
У этого заведения и без моего отзыва рейтинг ниже плинтуса. Ну добавлю от себя. Я с таким наперсточно-карманническим отношением к клиентам не сталкивалась с 90 годов.
Хотя, начиналось все довольно замечательно, понравилась обходительность персонала. Но сегодня я внимательно прочитала чек. Уважаемые "лучшие" сотрудники (в частности...
Божеж ты мой !
У этого заведения и без моего отзыва рейтинг ниже плинтуса. Ну добавлю от себя. Я с таким наперсточно-карманническим отношением к клиентам не сталкивалась с 90 годов.
Хотя, начиналось все довольно замечательно, понравилась обходительность персонала. Но сегодня я внимательно прочитала чек. Уважаемые "лучшие" сотрудники (в частности Хавкунов АС) и "профессиональные" менеджеры! Если вы хотите повышать продажи, то повышайте своё мастерство ПРОДАВАТЬ, а не мастерство подтасовывать. Если хотите получить 1300!! За консультацию, так потрудитесь ее ПРОДАТЬ, а не тайком впарить в чек, в надежде, что в массе покупок клиент этого не заметит. То же самое касается страховок. Спасибо вам, что научили на приличную сумму. А то я уж расслабилась, начала доверять продавцам. Хотя, аннулирование НЕ КУПЛЕННЫХ, НО ОПЛАЧИВАЕМЫХ мною покупок в корне изменило бы ситуацию. С нетерпением жду комментариев официального представителя.
Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас осталось такое впечатление от покупки. Чтобы мы могли все детально проверить, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте otzyv@svyaznoy.ru, приложив фото чека (или напишите город, адрес магазина, дату покупки, примерное время и позиции, которые вы приобрели). Заранее спасибо.
Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас осталось такое впечатление от покупки. Чтобы мы могли все детально проверить, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте otzyv@svyaznoy.ru, приложив фото чека (или напишите город, адрес магазина, дату покупки, примерное время и позиции, которые вы приобрели). Заранее спасибо.