- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашел в этот салон ,скажу сразу сначало было все норм . Я объяснил консультанту, что мне нужен телефон в рассрочку,начали оформлять документы , как я думал рассрочку на телефон,как оказалось мне навязали кредит!!!! Куда впихали кучу всяких выплат и страховок!!!по максимуму!!! А на сайте "связной" все так красиво расписано, мол приходи ,...
Сегодня зашел в этот салон ,скажу сразу сначало было все норм . Я объяснил консультанту, что мне нужен телефон в рассрочку,начали оформлять документы , как я думал рассрочку на телефон,как оказалось мне навязали кредит!!!! Куда впихали кучу всяких выплат и страховок!!!по максимуму!!! А на сайте "связной" все так красиво расписано, мол приходи , бери без проблем и нагрузок!! Консульанты толком не могут объяснить, чем рассрочка отличается от кредита! Приводят глупые доводы , работают не профессионально, в документах даже номер клиента, тоесть мой указали не верно, хотя повторял им три раза !!! Вообщем все для потребителя .
Добрый день.
Мы не хотели Вас огорчить.
Обязательно рассмотрим Ваше обращение и предоставим ответ в течение 2-х рабочих дней.
Всего хорошего.
Добрый день.
Мы не хотели Вас огорчить.
Обязательно рассмотрим Ваше обращение и предоставим ответ в течение 2-х рабочих дней.
Всего хорошего.
Евгений, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения нашего магазина.
Рассрочка – это акция, которая проводится в нашей Компании совместно с банком. Акция имеет определенные условия, а именно: приобретение совместно с основным товаром дополнительных аксессуаров, сим-карт, услуг на определенную сумму в зависимости от выбранной модели аппарата.
При приобретении товара в кредит банк всегда взимает проценты за пользование денежными средствами, но наша Компания предоставляет покупателю скидку за счёт предложения дополнительных товаров или услуг. Другими словами, при покупке в кредит клиент платит проценты банку, а при рассрочке – на эту же сумму покупаются услуги или аксессуары. Условия рассрочки на сайте могут отличаться от условий в розничных магазинах. Менеджеры перед оформлением документов подробно рассказывают условия покупки, затем предоставляют клиенту для ознакомления и подписи кредитный договор, в котором указана информация о товарах и услугах. Ваша подпись подтверждает, что с позициями Вы ознакомлены и согласны.
Что касается ошибки в номере телефона, то менеджеры заполняют данные в заявке с Ваших слов. После этого документ дается Вам на проверку. Вы подписали анкету, поэтому сотрудники решили, что Вы ознакомились с информацией и подтвердили правильность данных.
В целях улучшения качества обслуживания мы разобрали Ваш отзыв с персоналом. В дальнейшем сотрудники будут более внимательно запрашивать у клиентов обратную связь на понимание условий приобретения товаров и дополнительных услуг.
Спасибо за обращение.
Всего Вам доброго.
С уважением, Связной!