- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Начну с самого начала 7 февраля сдал свой аппарат в магазин М видео в ТРЦ МЕГА. 11 февраля его отправили в МТ сервис. Начиная с 15 февраля, я начал мониторить информацию на их сайте, где было написано, что до окончания ремонта осталось менее 5 дней, заметьте это было 6 дней назад. Сейчас на сайте все так же. Сегодня связался с онлайн...
Добрый вечер! Начну с самого начала 7 февраля сдал свой аппарат в магазин М видео в ТРЦ МЕГА. 11 февраля его отправили в МТ сервис. Начиная с 15 февраля, я начал мониторить информацию на их сайте, где было написано, что до окончания ремонта осталось менее 5 дней, заметьте это было 6 дней назад. Сейчас на сайте все так же. Сегодня связался с онлайн консультантом на сайте МТ и выяснил, что аппарат отправлен с Москвы в Новосибирск и поступит примерно через 3-4 дня. Но заключение инженера- не ремонтируется в СЦ. Что это значит???? Я вундеркинд, что ли понимать вот такие фразы??? Консультант ни чего не смогла сказать. А звонить к ним вообще бесполезно. Девушка отвечающая на звонки ни чего не знает. И так, хотелось бы все таки узнать, что это значит??? По поводу не ремонтируется в СЦ и узнать а как у Вас там вообще выкладывается информация на сайте о ремонте? За этим вообще следит кто то? Очень не хороший осадок остался.