• Филиал не найден

Связной

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу обратиться к руководству компании ( к сотрудникам претензий никаких: они внимательны, вежливы, всячески стараются помочь).

Система работы с браком организована ОТВРАТИТЕЛЬНО. Убивает желание сотрудничать и с салоном связи, и с производителем конкретной марки.

В июле сын (14 лет) купил телефон fly (я понимаю, что телефон дешёвый, но он должен...

Показать целиком

Хочу обратиться к руководству компании ( к сотрудникам претензий никаких: они внимательны, вежливы, всячески стараются помочь).

Система работы с браком организована ОТВРАТИТЕЛЬНО. Убивает желание сотрудничать и с салоном связи, и с производителем конкретной марки.

В июле сын (14 лет) купил телефон fly (я понимаю, что телефон дешёвый, но он должен работать в любом случае)

Аппарат тормозит, виснет, батарею держит 1,5-2 часа, зарядное устройство видит через раз.

В октябре принесли на возврат, нам предложили ремонт, вроде как отремонтировали, но перемен в работе мы не увидели.

Ребенку давно куплен другой аппарат, а вот этот прекрасный, я никак не могу вернуть:

в салоне, где был куплен телефон мин 30 оформляли претензию, общались с тех специалистом по телефону (который упорно предлагает ремонт).

Затем, нужно указать фактическй адрес и ждать 10 дней официального ответа о возможности сдать тел на диагностику для заключения о неисправности.

Затем, вас уведомляют о том, что вы можете сдать тел на другом конце города ( 36 км от пункта покупки. везёте самостоятельно). И там процедура оформления претензии начинается заново, начиная письменным описанием, заканчивая общением по телефону с тех специалистом). Спустя час, наконец-то, его забирают на диагностику с оговоркой, что аппарат скорее всего признают рабочим и вернут мне с предложением отремонтировать. И забирать мне его придётся опять самостоятельно.

Я в шоке от сервиса!

Проблемы бывают везде, и от того, как они решаются, зависит репутация компании.

Если бы сразу и на месте можно было бы вернуть брак, никаких проблем и претензий.

А в данный момент, вместе с некачественным товаром я получила массу неприятностей в виде потраченного времени и денег (например, на бензин).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, lady.mnd!

    Сожалеем, что произошла такая ситуация.

    Чтобы мы могли во всем разобраться, пришлите, пожалуйста, фото/скан чека или код авторизации из заявления на проверку качества. Будем рады Вашей помощи и ждём ответа на  otzyv@svyaznoy.ru. К письму прикрепите ссылку на этот пост.

    Заранее спасибо!

    Всего доброго!

Загрузка рекламы