- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала наушники в отделе на Шлюзе, через 2 недели одно ухо перестало работать. Вернула 17 апреля, при этом сотрудник очень долго оформлял, ждал ответа от руководства. В общем я провела в отделе около 50 минут. По коду на сайте отслеживала на какой стадии процесс, ждала обещанную смс. В итоге позвонила 10 июня сама на 8800... извините за...
Покупала наушники в отделе на Шлюзе, через 2 недели одно ухо перестало работать. Вернула 17 апреля, при этом сотрудник очень долго оформлял, ждал ответа от руководства. В общем я провела в отделе около 50 минут. По коду на сайте отслеживала на какой стадии процесс, ждала обещанную смс. В итоге позвонила 10 июня сама на 8800... извините за доставленные неудобства, сроки превышены. Отправили в Эдем, так как тот отдел закрыли. Приехала 12 июня- база не работает, приезжаете завтра. Приехала 13 июня - 2 девушки заняты возвратами и мне предложили придти через 15 минут. Очереди не было! Через 15 минут я вернулась и уже встала в очередь 4-я!!!!!...... Никогда и ничего больше не куплю в этом магазине!!!!! Прошу руководителю ответить мне, это нормально вообще так с покупателем работать???
Комментарий скрыт
да!!!