- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько лет пользуюсь услугами связи данной компании, раньше когда она только появилась в нск -цены на звонки и смс были значительно ниже чем у других операторов,но со временем они адаптировались под местный рынок и экономия уже стала не существенной..ну как говориться мелочь,а все равно приятно,с учетом того что качество связи устраивало..)...
Уже несколько лет пользуюсь услугами связи данной компании, раньше когда она только появилась в нск -цены на звонки и смс были значительно ниже чем у других операторов,но со временем они адаптировались под местный рынок и экономия уже стала не существенной..ну как говориться мелочь,а все равно приятно,с учетом того что качество связи устраивало..)
Но главная причина заставившая написать отзыв - это оооочень долгожданное появление безлимитного 3ж интернета и какого же было мое разочарование подключив его,потому что интернет вроде бы есть, а вроде бы его и нет..дело даже не в низкой скорости, а в переодической потере сигнала будь то дома,на работе, на улице, в торговом центре или где-то еще,после чего возникает такое чувство,что с меня ежедневно снимают деньги не за пользование интернетом, а на его развитие в теле2.. Прочитав тут ответы сотрудников компании на похожии отзывы, сразу им напишу, что в другом телефоне результат абсолютно такой же, но как только вставил симку друга от другого оператора сайты стали нормально открываться и ошибок подключения нет. В итоге решил, что исправлю проблему с интернетом путем переподключения к другому оператору, благо и номер нынче менять не придется..
П. С. Даже этот отзыв опубликовал с 3-го раза..
accursed, здравствуйте.
Если проблема в другом телефоне сохраняется, могу порекомендовать вам составить заявку на нашем сайте: http://novosibirsk.tele2.ru/help...
В ней вы можете оставить несколько адресов, по которым наблюдаются проблемы. Мы проверим оборудование и проведем модернизацию.