- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одно разочарование... :-(
20.09.2016 купила зарядное устройство для айфона в данном салоне. При первом же использовании устройство вызвало сомнение о его корректной работоспособности, но решила понаблюдать. В конечном итоге устройство перестало работать. С момента приобретения прошло не слишком много времени, на сегодняшнюю дату даже меньше 3...
Одно разочарование... :-(
20.09.2016 купила зарядное устройство для айфона в данном салоне. При первом же использовании устройство вызвало сомнение о его корректной работоспособности, но решила понаблюдать. В конечном итоге устройство перестало работать. С момента приобретения прошло не слишком много времени, на сегодняшнюю дату даже меньше 3 месяцев получается. Я обратилась в салон с просьбой заменить мне технически не исправное зарядное устройство, в чем мне отказали. Причина отказа: по нашим внутренним правилам гарантийный срок 2 недели. Я уточнила, что значит "наши внутренние правила", а как же соблюдение законов РФ, закон "О защите прав потребителей" гласит иначе. Я попросила поделиться внутренними правилами, вот так вот они выглядят (фото прилагаю). На просьбу распечатать мне их продавец Ольга согласилась. После чего я сообщила, что так как вы отказываете мне в замене технически неисправного зарядного устройства я вынуждена написать претензию. И попросила поставить печать магазина на данные "правила", чтобы было понятно, что это я не из интернета скопировала картинку, на что снова последовал отказ. Я попросила расписаться на бланке и указать ФИО, и снова отказ. Простите я же не номер карты и пин-код прошу указать. Я объяснила, что элементарно ФИО мне потребуется для того, чтобы написать претензию, что менеджер такой то, отказал принять/обменять мне товар. Девушка абсолютно не попыталась урегулировать конфликт, а все больше его раздувала, говоря о том, что претензия у вас к товару вот и пишите на магазин. Я сообщила тоже честно, что уже у меня претензия и к качеству ее работы и хамского отношения к клиентам, на, что мои 15 минутные уговоры и просьбы не повлияли. Номер телефона вышестоящего руководства куда можно было обратиться с жалобой на работу сотрудника я тоже не получила.
Дозвонилась по номеру 611, у меня приняли претензию на специалиста, но срок рассмотрения заявки 72 часа, данные салон является дилером. Для меня это долго, сейчас я планирую сформировать претензию в Роспотребнадзор на магазин. А если бы в ближайшее время просто со мною связались и обменяли товар на исправный, а девушка извинилась всего бы этого не было.
Уважаемые продавцы и поставщики услуг, давайте руководствоваться законами РФ и давайте уважать друг-друга.
P.S. От зарядного устройства у меня было все, что нужно для обмена, сохранена коробка, чек, вообщем все необходимое.
Возможно дождусь истечения срока рассмотрения заявки и послушаю, что мне сообщат...
Но претензию в магазине отмечу сегодня, чтоб уже если не устроит ответ обращаться в Роспотребнадзор.
Smile, здравствуйте! Мне искренне жаль, что вы столкнулись с данной проблемой. Ожидайте, пожалуйста, ответ по уже составленной жалобе. Если он не поступит вовремя, то сообщите мне номер жалобы. Я уточню у коллег.
Надеюсь, что в ситуации удастся разобраться.
Алексей, спасибо. Надеюсь... претензию оформила, жду результатов, а там уже будут понятны дальнейшие действия.
Smile, вовсе не за что. Да, держите меня в курсе!