- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Так сложилось, что срочно нужно было приобрести usb модем для работы.
Планировалось, что он будет резервным на случай проблем с проводным интернетом.
Был приобретен модем 4G + услуга «Чемодан интернета», стоимость около 2,5 т.р. Приобретен 10.04.17г., по адресу Б. Богаткова 206Б. Первое что неприятно поразило – это скорость. Тормоза...
Добрый день. Так сложилось, что срочно нужно было приобрести usb модем для работы.
Планировалось, что он будет резервным на случай проблем с проводным интернетом.
Был приобретен модем 4G + услуга «Чемодан интернета», стоимость около 2,5 т.р. Приобретен 10.04.17г., по адресу Б. Богаткова 206Б. Первое что неприятно поразило – это скорость. Тормоза жуткие, а ведь заявлен 4G? И стоимость в месяц 550 р. За свой летающий от СС плачу меньше. Второе, Теле2 рекламирует не сгорающие СМС, интернет и иже с ними….(и в салоне это подтвердили… якобы, если не будете 3 месяца пользоваться… тогда сгорит…иначе нет)!! НО на самом деле, как выяснилось, цитирую: «Остаток на сегодня 18:19 по услуге 'Чемодан Интернета': 39385 МБ. Срок действия услуги и дата списания очередной аб. платы в размере 550 руб. 10.05.17 03:59» - это как?
Третье, безобразная служба поддержки. Когда интернет совсем замер, а нужно было работать, позвонили в службу поддержки. Я работаю через IP-адрес… и перед решением проблем с девушкой оператором предупредила ее об этом и подчеркнула, что если решение проблем со скоростью приведет к смене IP-адреса, то сейчас этого делать не нужно. Тогда пусть все остается как есть, скорость восстанавливать будем позже… Но, несмотря на мои объяснения и просьбы… она все равно меня отключила от текущей сессии. На вопрос, зачем она это сделала,… был дан ответ . «Я была должна». Поломав мне весь график работы – она выполнила свой долг! Слов нет. А на следующие утро скорость была опять.. безобразная… Вопрос к Теле2.. что бы пользоваться интернатом, необходимо постоянно звонить в службу поддержки, что бы там, что-то переключали? И заверения о не сгорающих
минутах это только в рекламе и в салоне?
nzn, здравствуйте. Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Давайте по порядку. Что касается низкой скорости, какая скорость наблюдается? Измерить скорость можно с помощью нашего приложения: http://companion.tele2.ru/... или на сайте www.speedtest.net....
Перенос остатков не относится к интернет-услугам. Эта опция работает на ряде тарифных планов (открытых пакетных и предыдущих "Черных"). Подробнее: perenos.tele2.ru. В рекламе уточняется.
Если хотите, можно составить жалобу на оператора, а также на сотрудника салона, который предоставил неверную информацию по остаткам, сделать это можно здесь: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... или через меня. Как удобнее?