- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я возмущена отношением персонала в этом филиале.да,это не новость,что работники филиалов всех сотовых компаний-это отдельный подвид людей,но оставаться человеками должно входить в обязанности!
ситуация-разгар дня,захожу пополнить счёт.в отделе скучающий,как всегда,консультант и бабушка.
бабушка мнётся у терминала,сжимая в руках несчастных 200...
я возмущена отношением персонала в этом филиале.да,это не новость,что работники филиалов всех сотовых компаний-это отдельный подвид людей,но оставаться человеками должно входить в обязанности!
ситуация-разгар дня,захожу пополнить счёт.в отделе скучающий,как всегда,консультант и бабушка.
бабушка мнётся у терминала,сжимая в руках несчастных 200 рублей,явно не зная,как этой адской машиной пользоваться,пытается как-то привлечь внимание человека за кассой,но он непреклонен.
я закидываю сотку на свой счёт и совершаю манипуляцию,которая естественна для каждого человека-открываю рот и спрашиваю бабушку,чем я могу ей помочь.совместными усилиями мы пополняем её счет.я слышу искреннейшие слова благодарности и мой день становится лучше.
до слёз,товарищи,если честно.да,есть бабульки,которым в энергии может позавидовать подросток в период полового созревания,но здесь явно была иная ситуация!
так о чём я-оставайтесь людьми,потому что искреннее "спасибо" важнее.важнее всего.
Здравствуйте.
Предлагаю составить заявку на плохое обслуживание. Для этого есть несколько способов:
- позвонить в абонентскую службу по номеру 611 с любого телефона Tele2 или (383) 380-00-00 с телефона (необходимо дождаться окончания сообщения автоответчика, после чего вас соединят с оператором);
- заполнить заявку на нашем сайте: http://novosibirsk.tele2.ru/help...
- через меня.
Как вам будет удобнее?