- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы всей семьёй просто в шоке. У меня давно заблокированы подключения к подпискам, т.к был инцидент с подключением услуг, а недавно жена и ребёнок начали пользоваться этим оператором и просто с ними сделали тоже самое, подключили услуги без ведома и согласия абонента. Списалось в общей сложности 5000 р за несколько месяцев, понемногу, по 30 и менее...
Мы всей семьёй просто в шоке. У меня давно заблокированы подключения к подпискам, т.к был инцидент с подключением услуг, а недавно жена и ребёнок начали пользоваться этим оператором и просто с ними сделали тоже самое, подключили услуги без ведома и согласия абонента. Списалось в общей сложности 5000 р за несколько месяцев, понемногу, по 30 и менее рублей в день, незаметно, помимо абонентской платы, за подписки, которыми не только не пользовались, а даже о существовании не знали. Постоянно в личный кабинет нужды заходить нет, ибо было доверие. Написана претензия, ждём ответа. Прилагаю скриншоты сообщений, в которых налицо прямое нарушение закона. Согласия на подписку нет, а если хотите отписаться, пишите куда-то. Это как вообще??? Если не вернут деньги, будем обращаться в Роспотребнадзор, либо Прокуратуру, ввиду нарушения. Актуальная редакция закона 126-ФЗ от 06.06.2019 с изменениями, вступившими в силу с 07.06.2019, Статья 44 126-ФЗ п.5. Всем кому прилетело такое "счастье", советую поступить так-же. Такому оператору не место на рынке связи. Надо сказать и качество услуг ниже некуда, на Алтае, например нет связи. Все кто прочитают, рекомендую сменить оператора, на работающего не по мошенническим схемам. Ну или можете быть так-же неприятно удивлены.