- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему в Большой Медведице, Светлановская 50 нет связи уже больше 10 дней? Это просто что-то с чем то, просто пропала связь и на горячей линии жуют сопли без объяснения причин и указания сроков устранения проблемы!
Почему в Большой Медведице, Светлановская 50 нет связи уже больше 10 дней? Это просто что-то с чем то, просто пропала связь и на горячей линии жуют сопли без объяснения причин и указания сроков устранения проблемы!
01.01.24года оформлял сим карту теле2, по адресу Новосибирск, вокзальная магистраль дом2 , сотрудники очень долго оформляли договор на подключение, в итоге сим карту оформили, 05.01.24 года, мне поступает звонок от сотрудника отдела продаж салона теле2, который находится по адресу вокзальная магистраль дом2, сотрудник не представился, и он мне...
01.01.24года оформлял сим карту теле2, по адресу Новосибирск, вокзальная магистраль дом2 , сотрудники очень долго оформляли договор на подключение, в итоге сим карту оформили, 05.01.24 года, мне поступает звонок от сотрудника отдела продаж салона теле2, который находится по адресу вокзальная магистраль дом2, сотрудник не представился, и он мне говорит, что необходимо подъехать в салон, и зарегистрировать договор на подключение повторно, так как договор в системе не сохранился у них, и им придёт штраф, после этого я позвонил на горячую линию по номеру 711 и на горячей линии спросил актуальны ли мои данные или нет, объяснил ситуацию, сотрудник на горячей линии мне ответил, что ни куда ездить не нужно, но сегодня 06.01.24 года, я всё таки поехал в салон из уважения к сотрудникам с паспортом, и они в системе у себя зарегистрировали договор, мне вот только жаль моего потраченного времени, ехать с Затулинки с правого берега на левый, время потрачено, разберитесь пожалуйста в своей системе со своим программным обеспечением, чтобы другие люди в такие ситуации не попадали!
Отзыв пойдет о домашнем интернете, родителям-пенсионерам подключили летом по акции 3 месяца бесплатно далее 300руб/мес. 2,5 месяца в принципе было нормально, а потом пропал интернет и все.
Приехал так сказать специалист, опоздав на 2 часа (т.е уже около 20:00), и сразу вердикт - более почему-то не работает роутер, вот вам новый в аренду...
Отзыв пойдет о домашнем интернете, родителям-пенсионерам подключили летом по акции 3 месяца бесплатно далее 300руб/мес. 2,5 месяца в принципе было нормально, а потом пропал интернет и все.
Приехал так сказать специалист, опоздав на 2 часа (т.е уже около 20:00), и сразу вердикт - более почему-то не работает роутер, вот вам новый в аренду 100руб/мес. Попросили его установить инет в ноутбуке раз новый роутер, ответ: я в ноутбуках ничего не понимаю, я по роутерам специализируюсь (это как вообще? что за такая узкая специализация мастера по интернету??....), вызывайте другого специалиста.
Написали в теле2, вызвали. Но никто не пришел.
И домашний интернет пропал вообще в этот же день.
Снова пишем в ЛК теле2. 10й раз повторяя адрес где должен быть интернет, предупредили что людям за 70, они не понимают что куда снести, что потом ввести, тем более к ноутбуку вообще не подходят данные что оставил 1й "спец", а девушка все удивляется что же непонятного, просим нормального специалиста или назавтра будем отключаться.
Снова пообещан специалист, прямо вот сейчас придет, но снова никто не пришел.
Сегодня после обращения по отключению услуги просили снова дать им шанс. Занавес.
Конечно же нет.
Возможно проблема в плохой коммуникации теле2 и Ростелекома, возможно в нерадивости сотрудников в целом, а возможно просто Ростелеком никому не под силу сломить и заставить нормально работать.
А звезду за мобильную связь теле2, с ней все ок, но отзыв был о другой услуге.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице офиса теле 2, дело в том, что уже не первый месяц пользуюсь подпиской Mixx, но 2 октября после списания абонентской платы, она так и не сработала. На горячей линии мне не смогли помочь, но благодаря Наталье мы составили заявку и она сама лично связалась с главным офисом теле 2. И вуаля меньше чем...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице офиса теле 2, дело в том, что уже не первый месяц пользуюсь подпиской Mixx, но 2 октября после списания абонентской платы, она так и не сработала. На горячей линии мне не смогли помочь, но благодаря Наталье мы составили заявку и она сама лично связалась с главным офисом теле 2. И вуаля меньше чем через час все заработало. Молодец 👏🏻 просто умница, отличная работа 💪🏼
Ужасный ужас! Консультанты постоянно косячат, не могут внятно объяснить про тарифы, вечно очереди! Сегодня, 03.07 уже час стоим в очереди с 14:30, пока одна единственная девушка консультант какой то кредит оформляет! Второго сотрудника нет!!! Самый худший салон теле2!!!