- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую пробили чек на оказанною услугу , но деньги до адресата похоже не дошли,чек на руках . Написали смс что снимут со второго номера .Обратился с претензией сказали оплати ещё раз . Похоже левая касса
Не рекомендую пробили чек на оказанною услугу , но деньги до адресата похоже не дошли,чек на руках . Написали смс что снимут со второго номера .Обратился с претензией сказали оплати ещё раз . Похоже левая касса
История началась с того, что защитный экран на моём смартфоне совсем устал и от усталости начал крошиться. Старая защита была сорвана и начались задумчивые поиски нового защитного экрана, но модель телефона не новая, посему найти не удалось. Бродил я как неприкаянный по торговым точкам и сервисам, как вдруг барышня из салона связи "Теле 2" на ул....
История началась с того, что защитный экран на моём смартфоне совсем устал и от усталости начал крошиться. Старая защита была сорвана и начались задумчивые поиски нового защитного экрана, но модель телефона не новая, посему найти не удалось. Бродил я как неприкаянный по торговым точкам и сервисам, как вдруг барышня из салона связи "Теле 2" на ул. Объединения, открыла тайну, мол на Курчатова вам помогут.
Я прискакал в салон связи 12.02.203, около полудня. Опять же салон "Теле 2" и там меня встретили две улыбчивых девушки, которые вызвались мне помочь. Дело в том, что у них есть там замысловатый аппарат, который позволяет покрыть защитой практически любой смартфон. А дальше... Ловкость рук барышень, двухминутный отсчёт времени на странном приборе и вжух...
Теперь у меня защищенный смартфон и куча позитивных впечатлений от посещения салона связи.
Решил получить е-сим, пришел по данному адресу филиала с паспортом 13.11.2022 г., получил отказ. Закончились карточки для е-сим. Руководство прошу рассмотреть данную проблему и вовремя пополнять недостаток карт. Чтобы с такими проблемами клиенты не сталкивались!
Сломал симкарту, приехал с паспортом и без проблем выдали новую с тем же номером, очень понравилось всё
Доброго времени суток! 06.11.2020 года я приобрел в данном салоне смартфон Inoi за 3990,сумма не большая но на тот момент этот гаджет очень был нужен. Суть не в этом,я спросил последняя ли это модель или есть на складе еще,на что мне ответили,только витринный образец,ок показывайте,включили вроде все работает,торопился не стал полностью...
Доброго времени суток! 06.11.2020 года я приобрел в данном салоне смартфон Inoi за 3990,сумма не большая но на тот момент этот гаджет очень был нужен. Суть не в этом,я спросил последняя ли это модель или есть на складе еще,на что мне ответили,только витринный образец,ок показывайте,включили вроде все работает,торопился не стал полностью проверять,думаю дома все посмотрю. Оказалось зря,надо было все проверить на месте,придя домой я обнаружил битый пиксель,пол беды начал звонить,так еще и динамик не работает. Иду назад в данный салон чтобы обменять его на абсолютно такой же,на что мне продавец сообщает что это технически сложный товар и обменять либо вернуть деньги они не вправе,так как есть соответствкющий закон,а именно ст.18 ЗоЗПП. В ст.18 черным по беому написано:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. То есть в течении 15 дней я вправе поменять или вернуть денежные средства. Я написал претензию,у меня ее приняли,не дав мне ни копии ее,ни какой либо заверяющего документа. Ответа я тоже не дождался на нее. Зайдя сегодня в данный салон,и спросив что по моей претензии и обмену телефона,две явно с неохотой работающие девушки начали мне говорить что то абсолютно не понятное,например что они вообще не в курсе,я попросил номер телефона выше стоящей инстанции,так как они впринципе не умеют общаться с пртензионными клиентами,это не говоря уже о простых,о чем говорят выше написанные отзывы. По итогу мне не дали ничего,ссыллаясь на то,что они не имеют права разглашать данную информацию ))))) смешно реально. Руководство теле2,я прошу разобраться с данной сложившейся ситуацией,оповестив меня о решении по номеру телефона оставленного в данном салоне.