- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохой интернет. перешла на мтс. Лет 7 была с этой компанией. Незнаю с чем это связано, видимо другие компании завоевали рынок
Очень плохой интернет. перешла на мтс. Лет 7 была с этой компанией. Незнаю с чем это связано, видимо другие компании завоевали рынок
Минус 100 этой козьей конторе. За что? За бардак у них внутри, который они с высшей степенью наглости и хамством перекладывают на своих клиентов.
Задолбали своими смс с угрозами отключения номера потому, видите ли, что им необходимо удостовериться в том, что номер принадлежит именно тому, на кого он записан. Теле 2, вы хотите сказать, что вы,...
Минус 100 этой козьей конторе. За что? За бардак у них внутри, который они с высшей степенью наглости и хамством перекладывают на своих клиентов.
Задолбали своими смс с угрозами отключения номера потому, видите ли, что им необходимо удостовериться в том, что номер принадлежит именно тому, на кого он записан. Теле 2, вы хотите сказать, что вы, как мобильный оператор, не имеете сведений, кому номер принадлежит, тогда как банк, социальные организации их имеют? Когда вы не так давно весело раздавали сим-карты в каждом переходе без паспорта человека, вас всё устраивало, а теперь с вас требуют контролирующие организации навести порядок (что совершенно понятно), вы делаете что? Заставляете своих клиентов разбираться в вашем бардаке и бегать за вами с документами?
Расскажу историю, которая просто невероятно выбесила меня.
Пожилому человеку приходят каждый день такие смс: "Вам необходимо подтвердить ваш номер, приходите в любой офис продаж, иначе отключим газ (номер)". Этот человек набирается сил, выжидает момент между больницами, когда он вообще в состоянии стоять на своих ногах, и доходит таки до офиса Теле 2. Его там встречают малолетние пернатые девули, которые заявляют ему, что номер зарегистрирован не на него! Далее диалог:
- А на кого же?
-Не знаем, разбирайтесь, вспоминайте сами, кто вам купил эту сим-карту?
-Проверьте еще раз, как так -номер записан на кого-то другого? На кого же??
- Мы не можем этого сказать, вспоминайте сами, где вы взяли сим-карту. Может, Вам жена, дочь покупали? Тогда ведите их к нам! (Полицейская стилистика разговора начинает сильно удивлять)
Идет этот пожилой тяжело больной человек домой, расстроенный, обеспокоенный. На следующий день от усталости и болезни не может встать на ноги. В эту конюшню (простите, лошадки) идет его супруга с его и своим паспортом.
Там уже молодые люди той же породы с апломбом такого заправского чиновника, снова заявляют, что номер зарегистрирован на другого человека.
-Но как же Сбербанк, пенсионный фонд присылает смс-оповещения вполне конкретному человеку, а у вас номер числится на ком-то другом. Еще раз проверьте, пожалуйста.
После звонка сотрудника куда-то там, оказывается, что клиенты правы и номер законно принадлежит владельцу.
Хотите подтвердить? Вот его паспорт. Вчера он приходил лично.
- Нет, он должен прийти сам с паспортом.
- Я - его супруга. Вот в паспорте написано.
-Нет, Вы -не Владимир Николаевич. Он должен прийти сам.
- Вы так и будете стариков гонять при каждой своей ошибке? Вчера он приходил сам. Вы его ввели в заблуждение. Он тяжело болен, он не может сам прийти.
- Тогда делайте НОТАРИАЛЬНУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ и приходите с ней.
Вот только вдумайтесь. У этой конторы полнейший бардак в базах данных, но решать их проблемы должны их клиенты. Делать доверенности и бегать за ними!
Официальный представитель, я вижу, что здесь никто не отвечает на отзывы, но если вдруг кто-то прочитает, вы там в себя придите! Занимайтесь своими проблемами сами и не втягивайте людей в них, не тратьте их время, здоровье и нервы! Хотелось бы написать, как тут на Флампе многие пишут: Больше к вам "Ненагой!!!" Ногой или хвостом, но с таким хамством, бестолковостью каких-то малолеток, издевающихся над стариками, вам стоило бы бороться. Откуда у 20летних этот синдром вахтера, выпяченного чиновничьего пуза и надутой губы разом, что они требуют собирать документы и бегать за ними каждый день?! Сегодня в банки ходить ногами не надо, чтобы кредиты и карты получить, но козьей конторе нужно прийти со справками для того, чтобы они там у себя разобрались в бардаке.
Итого, несколькими клиентами у вас с сегодняшнего дня меньше, у другого оператора, соответственно, больше.
На фото просто пример того, как вы свой бардак создаете своими руками. И ни в чем не виновных людей заставляете в нем копаться.
Не рекомендую пробили чек на оказанною услугу , но деньги до адресата похоже не дошли,чек на руках . Написали смс что снимут со второго номера .Обратился с претензией сказали оплати ещё раз . Похоже левая касса
История началась с того, что защитный экран на моём смартфоне совсем устал и от усталости начал крошиться. Старая защита была сорвана и начались задумчивые поиски нового защитного экрана, но модель телефона не новая, посему найти не удалось. Бродил я как неприкаянный по торговым точкам и сервисам, как вдруг барышня из салона связи "Теле 2" на ул....
История началась с того, что защитный экран на моём смартфоне совсем устал и от усталости начал крошиться. Старая защита была сорвана и начались задумчивые поиски нового защитного экрана, но модель телефона не новая, посему найти не удалось. Бродил я как неприкаянный по торговым точкам и сервисам, как вдруг барышня из салона связи "Теле 2" на ул. Объединения, открыла тайну, мол на Курчатова вам помогут.
Я прискакал в салон связи 12.02.203, около полудня. Опять же салон "Теле 2" и там меня встретили две улыбчивых девушки, которые вызвались мне помочь. Дело в том, что у них есть там замысловатый аппарат, который позволяет покрыть защитой практически любой смартфон. А дальше... Ловкость рук барышень, двухминутный отсчёт времени на странном приборе и вжух...
Теперь у меня защищенный смартфон и куча позитивных впечатлений от посещения салона связи.
Решил получить е-сим, пришел по данному адресу филиала с паспортом 13.11.2022 г., получил отказ. Закончились карточки для е-сим. Руководство прошу рассмотреть данную проблему и вовремя пополнять недостаток карт. Чтобы с такими проблемами клиенты не сталкивались!