- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание в t2. 06.02.25 в 13:15 примерно пришла с женщиной инвалидом в салон для того чтобы ОНА написала заявление на вывод денежных средств с баланса её номера на карту. При себе был паспорт, личный кабинет в приложении t2. Девушка, которая консультировала по этому вопросу давала "консультацию" очень уверено и не любезно, выпучив...
Ужасное обслуживание в t2. 06.02.25 в 13:15 примерно пришла с женщиной инвалидом в салон для того чтобы ОНА написала заявление на вывод денежных средств с баланса её номера на карту. При себе был паспорт, личный кабинет в приложении t2. Девушка, которая консультировала по этому вопросу давала "консультацию" очень уверено и не любезно, выпучив глаза. Она сообщила, что для того чтобы заявление отправить на рассмотрение необходимо само заявление и чеки об оплате по этой сумме !должен! быть предоставлен. Для чего она так и толком и не объяснила, ссылаясь на "правила". Она могла бы и на свою линию поддержки обратиться чтобы помочь клиенту в решении плевого вопроса! Очень долго прошлось разбираться по этому вопросу, дозвонились на линию поддержки, парень объяснил что чеки не нужны, только заявление и паспорт. Девушка закрыла салон перед нашим носом и пошла на 50 минутный перерыв в 13:40, когда поняла, что вот вот мы к ней снова подойдём. Почему нет расписания перерывов?! Нигде об этом не написано! Получается она самовольно ушла! Таким людям нельзя работать в сфере помощи и обслуживания! Отвратительная деградантка