t2

Салон связи
  • Новосибирск, улица Гоголя, 33/1
  • Маршала Покрышкина 130 м
  • Сибирская 1100 м
  • Берёзовая Роща 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с предистории, я на протяжении 4 лет была обладателем сим-карты полосатого оператора. А если еще дальше углубиться в историю, то с полосатым я начала дружбу лет 13 назад, номер и по сей день существует им пользуется мама больше 10 лет. Постоянные изменения без моего согласия в стоимости оказанных услуг, за последние пару лет изрядно надоели!...

Показать целиком

Начну с предистории, я на протяжении 4 лет была обладателем сим-карты полосатого оператора. А если еще дальше углубиться в историю, то с полосатым я начала дружбу лет 13 назад, номер и по сей день существует им пользуется мама больше 10 лет. Постоянные изменения без моего согласия в стоимости оказанных услуг, за последние пару лет изрядно надоели! И из всех операторов я решила уйти к черным 😄 увидела, кажется в метро рекламу с выгодным для себя тарифом, и лишний раз убедилась в этом. Открыла ДГ, и была рада узнать что в 5 минутах от дома, есть их офис. Номер я решила оставить свой, а оператора сменить. Молодой человек мне объяснил, как будет происходить смена оператора. Я оплатила 100₽ за симку теле2. Задала свои вопросы. И с одним из них у парня вышла промашка. Которая сейчас в процессе решения. Я спросила, что раз переход будет осуществлен через неделю, то можно ли мне пополнить баланс за несколько дней, чтобы быть спокойной. Не быть должной билайну, и иметь достаточную сумму для перехода на нудный тариф. И какого же было мое удивление, когда в утро смены оператора, я заменила сим, ввожу комбинацию на смену тарифа с базового, на свой. Оператор выдает недостаточно средств! То есть должно было быть порядка 400₽, а у меня на счету 100! Я звоню, в техподдержку с уточнявшими вопросами, а они объяснили, что деньги которые я оплатила за пару дней ранее остались у билайна! И мне нужно идти к ним и писать заявление! Это конечно мне не понравилось, так как позаботившись за ранее, после пришлось побегать еще больше! За последний месяц общения с данной сетью, это слава богу единственный минус, что консультант не сказал об этом подвохе. Надеюсь в будущем у нас сложиться! 👌

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы