- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искал среди банков выгодную дебетовую карту. Тинькофф оказался в топе, решил на нем и остановиться. Заполнил анкету онлайн и понеслась... пришёл отказ, начал в чате выяснять почему. В чате каждые 1-2 минуты подключается новый оператор и приходится каждому объяснять с самого начала, на кой я зашёл в чат. Оказалось в лохматом каком-то году я не...
Искал среди банков выгодную дебетовую карту. Тинькофф оказался в топе, решил на нем и остановиться. Заполнил анкету онлайн и понеслась... пришёл отказ, начал в чате выяснять почему. В чате каждые 1-2 минуты подключается новый оператор и приходится каждому объяснять с самого начала, на кой я зашёл в чат. Оказалось в лохматом каком-то году я не дооформлял брокерский счёт... а к нему идёт автоматом та самая карта блэк. Ок, прошу закрыть брокерский счёт и выпустить карту, меня начинают уговаривать оставить счёт, я вежливо отказываюсь, но подключается новый оператор и начинается все по новой: «а зачем закрывать, оставьте, пригодиться». ЗАКРЫТЬ БРОКЕРСКИЙ СЧЁТ! Уже закипел! В конце диалога подключился, наконец-то, адекватный специалист, спокойно закрыл счёт, и предложил забрать уже готовую карту. Согласился, выбрал дату и время. Назначили встречу, которая должна быть сегодня, но мне пришло сообщение, что встреча отменена... Если я не являюсь даже вашим клиентом и получил такую порцию геморроя, боюсь представить, что было бы, если бы я стал им. Слава Богу, пронесло, сами отменили встречу, а от новой я отказался! Хэппи энд)
Приветствуем.
Совсем не похоже на наш формат работы, поэтому хотели бы во всем детально разобраться. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Приветствуем.
Совсем не похоже на наш формат работы, поэтому хотели бы во всем детально разобраться. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
К сожалению, сотрудники действительно допустили ряд ошибок, за что приносим свои извинения. Работу с ними обязательно проведем, чтобы исключить подобное в будущем. Будем рады, если дадите нам шанс исправиться.