- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова «здравствуйте»! Дал, так сказать, вам второй шанс, но опять все не слава богу... увидел «акция:бесплатное обслуживание, при оформление по ссылке до 14 февраля». Прошёл, оформил, в приложение появилось информация о встрече, все ок. Мой товарищ решил тоже пройти по этой ссылке и сделать все тоже самое. И тут появились различия: у него по мимо...
И снова «здравствуйте»! Дал, так сказать, вам второй шанс, но опять все не слава богу... увидел «акция:бесплатное обслуживание, при оформление по ссылке до 14 февраля». Прошёл, оформил, в приложение появилось информация о встрече, все ок. Мой товарищ решил тоже пройти по этой ссылке и сделать все тоже самое. И тут появились различия: у него по мимо информации о сделке, появилась сама карта, которой он уже благополучно пользуется. У себя сиё я не обнаружил. 🤦🏻♂️ Пишу в чат 🤦🏻♂️ Фанфары! Я не могу оформить карту по условиям акции! Но мне, чтобы я не расстроился, предлагают менее выгодный тариф... Выясняется, что все из-за того, что я когда-то не стал вашим клиентом! То есть, на не законченное оформление брокерского счёта, вы зачем-то выпустили к этому счёту карту, от которой я отказался. И теперь выпустить новую по акция я не могу, потому что с блокировки ранее выпущенной карты (которую я даже не видел) не прошло 30-и дней! Вы ко всем так или только ко мне? Если дело во мне, я пойму)
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения или на почту connect@tinkoff.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв. Проверим ситуацию.
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения или на почту connect@tinkoff.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв. Проверим ситуацию.