RamzeSSS написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова «здравствуйте»! Дал, так сказать, вам второй шанс, но опять все не слава богу... увидел «акция:бесплатное обслуживание, при оформление по ссылке до 14 февраля». Прошёл, оформил, в приложение появилось информация о встрече, все ок. Мой товарищ решил тоже пройти по этой ссылке и сделать все тоже самое. И тут появились различия: у него по мимо...

Показать целиком

И снова «здравствуйте»! Дал, так сказать, вам второй шанс, но опять все не слава богу... увидел «акция:бесплатное обслуживание, при оформление по ссылке до 14 февраля». Прошёл, оформил, в приложение появилось информация о встрече, все ок. Мой товарищ решил тоже пройти по этой ссылке и сделать все тоже самое. И тут появились различия: у него по мимо информации о сделке, появилась сама карта, которой он уже благополучно пользуется. У себя сиё я не обнаружил. 🤦🏻‍♂️ Пишу в чат 🤦🏻‍♂️ Фанфары! Я не могу оформить карту по условиям акции! Но мне, чтобы я не расстроился, предлагают менее выгодный тариф... Выясняется, что все из-за того, что я когда-то не стал вашим клиентом! То есть, на не законченное оформление брокерского счёта, вы зачем-то выпустили к этому счёту карту, от которой я отказался. И теперь выпустить новую по акция я не могу, потому что с блокировки ранее выпущенной карты (которую я даже не видел) не прошло 30-и дней! Вы ко всем так или только ко мне? Если дело во мне, я пойму)

Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения или на почту connect@tinkoff.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв. Проверим ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы