- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меню оценку тк вернули дс на следующий день. Все было нормально до сегодняшнего дня.списали с карты Тинькоф блэк за услугу которую я не подключала . И ее у меня никогда не было. Оператор не смогла внятно ответить на вопросы и что то сделать кроме как отключить услугу . За пользование картой 2 года такое впервые. И мне просто сказали - ну такое...
Меню оценку тк вернули дс на следующий день. Все было нормально до сегодняшнего дня.списали с карты Тинькоф блэк за услугу которую я не подключала . И ее у меня никогда не было. Оператор не смогла внятно ответить на вопросы и что то сделать кроме как отключить услугу . За пользование картой 2 года такое впервые. И мне просто сказали - ну такое бывает. Что значит бывает?? А если завтра у меня снимут 500 или 1000 руб то ответят тоже - ТАКОЕ БЫВАЕТ??? Не серьезный банк вообще..
Здравствуйте. Списали за услугу "Оповещение об операциях". Услугу подключили на встрече с представителем во время подписания договора по дебетовой карте. В Заявлении-анкете был пункт про подключение услуги "Оповещение об операциях". Для того, чтобы отказаться от подключения, нужно было проставить галочку в чекбоксе о несогласии с подключением...
Здравствуйте. Списали за услугу "Оповещение об операциях". Услугу подключили на встрече с представителем во время подписания договора по дебетовой карте. В Заявлении-анкете был пункт про подключение услуги "Оповещение об операциях". Для того, чтобы отказаться от подключения, нужно было проставить галочку в чекбоксе о несогласии с подключением услуги. Сотрудник не смог предоставить пояснения по этому вопросу. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками мы провели. В рамках лояльности произвели корректировки по всем списаниям за эту услугу.
Здравствуйте.
Странно ответили. Мы не подключаем услуги без ведома клиента и не списываем таким образом лишние деньги. Давайте проверим, что случилось. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения, чтобы мы могли это сделать.
куда вам отправить данные ? Здесь я размещать в общем доступе не буду
ответила в личные сообщения
Да, их и имели ввиду. Приняли ваши данные, вернемся с ответом позже.
Здравствуйте. Списали за услугу "Оповещение об операциях". Услугу подключили на встрече с представителем во время подписания договора по дебетовой карте. В Заявлении-анкете был пункт про подключение услуги "Оповещение об операциях". Для того, чтобы отказаться от подключения, нужно было проставить галочку в чекбоксе о несогласии с подключением услуги. Сотрудник не смог предоставить пояснения по этому вопросу. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками мы провели. В рамках лояльности произвели корректировки по всем списаниям за эту услугу.
Они по крайней мере не насчитывают клиенту проценты тогда, когда уже сдали его в суд. Это первое. Второе - они присылают справку об отсутствии задолженности и сами по окончании, и по первому требованию, когда это нужно.
рада за вас и за них)
надеюсь, вы разберётесь, и останетесь довольны решением) искренне желаю вам этого)
такое впервые поэтому тоже надеюсь что проблему решат