• Филиал не найден

Т-Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меню оценку тк вернули дс на следующий день. Все было нормально до сегодняшнего дня.списали с карты Тинькоф блэк за услугу которую я не подключала . И ее у меня никогда не было. Оператор не смогла внятно ответить на вопросы и что то сделать кроме как отключить услугу . За пользование картой 2 года такое впервые. И мне просто сказали - ну такое...

Показать целиком

Меню оценку тк вернули дс на следующий день. Все было нормально до сегодняшнего дня.списали с карты Тинькоф блэк за услугу которую я не подключала . И ее у меня никогда не было. Оператор не смогла внятно ответить на вопросы и что то сделать кроме как отключить услугу . За пользование картой 2 года такое впервые. И мне просто сказали - ну такое бывает. Что значит бывает?? А если завтра у меня снимут 500 или 1000 руб то ответят тоже - ТАКОЕ БЫВАЕТ??? Не серьезный банк вообще..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте.

    Странно ответили. Мы не подключаем услуги без ведома клиента и не списываем таким образом лишние деньги. Давайте проверим, что случилось. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения, чтобы мы могли это сделать.

  • куда вам отправить данные ? Здесь я размещать в общем доступе не буду

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ответила в личные сообщения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, их и имели ввиду. Приняли ваши данные, вернемся с ответом позже.

  • Здравствуйте. Списали за услугу "Оповещение об операциях". Услугу подключили на встрече с представителем во время подписания договора по дебетовой карте. В Заявлении-анкете был пункт про подключение услуги "Оповещение об операциях". Для того, чтобы отказаться от подключения, нужно было проставить галочку в чекбоксе о несогласии с подключением услуги. Сотрудник не смог предоставить пояснения по этому вопросу. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками мы провели. В рамках лояльности произвели корректировки по всем списаниям за эту услугу.

  • Они по крайней мере не насчитывают клиенту проценты тогда, когда уже сдали его в суд. Это первое. Второе - они присылают справку об отсутствии задолженности и сами по окончании, и по первому требованию, когда это нужно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рада за вас и за них)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь, вы разберётесь, и останетесь довольны решением) искренне желаю вам этого)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • такое впервые поэтому тоже надеюсь что проблему решат

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы