• Филиал не найден

Т-Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Положил 250000 на карту. Решил снять вечером часть. Не дают. Заблокировали карту. Звоню в поддержку подтверждаю все данные и свою операцию-говорят будем рассматривать полторы недели . ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ!!!! Пишу в чат. Они во время чата меня выкидывают из приложения и блокируют онлайн банк. То есть деньги у них. Связи нет полторы недели. Все деньги...

Показать целиком

Положил 250000 на карту. Решил снять вечером часть. Не дают. Заблокировали карту. Звоню в поддержку подтверждаю все данные и свою операцию-говорят будем рассматривать полторы недели . ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ!!!! Пишу в чат. Они во время чата меня выкидывают из приложения и блокируют онлайн банк. То есть деньги у них. Связи нет полторы недели. Все деньги на карте. Снять и перевести не могу. Деньги нужны для закупки материала, купить не могу! У зелёного и красного банка это решается звонком за 5 мин Максимум. Или можно прийти в отделение на крайний случай. Тут же всё, деньги забрали, никуда не пойдёшь. Переходите в другие, более клиентоориентированные банки! А это дно полное!

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Тинькоф дыра еще та. Хуже банка не встречал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого, буду знать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 115 ФЗ! Сто пудов сомнительные операции!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Мы можем заблокировать карту в целях безопасности. Однако оперативно разбираемся в подобных ситуациях. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим все обстоятельства и разберемся в ситуации. Также постараемся решить вопрос.

  • конечно. Решалы. Вы 5 раз на видеосвязь со мной выходили. 5 РАЗ подтверждал СВОЮ ОПЕРАЦИЮ по видеосвязи! 5 раз одни и тебе вопросы. Когда был курьер , когда и где получали карту, где снимали, сами шт снимали. Вы издеваетесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За одно то, что вы сдираете 12% годовых с валютных счетов, говорит о том, что вы просто воры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чувствую, скоро деньги хранить под матрасом будем, как раньше наши бабушки делали 😅😅😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    На прошлой неделе мы ошибочно заблокировали карту и сбросили привязку в личный кабинет. Это произошло из-за человеческого фактора и технической заминки, простите. Работу над ошибками провели и зачислили вам денежный бонус в качестве извинений. Срок решения устанавливали в неделю, при этом сработать могли быстрее.

    Вчера заблокировали карту автоматически, в этом наших ошибок не было. Когда вы связывались с нами, чтобы разблокировать карту. мы все делали верно. Чтобы решить вопрос с разблокировкой, нам нужно было дозвониться вам на контактный номер, но при наших попытках, нас неоднократно переключало на голосовую почту. Просили вас ее отключить, чтобы мы смогли дозвониться до вас и решить вопрос. В результате, когда вы звонили нам вновь, нам нужно было провести всю проверку заново и при перезвоне мы снова попадали на голосовую почту.

    Ранее карты разблокировали, можете ими пользоваться.

  • они пишут, что перечислили Вам денежный бонус, а если не секрет, то во сколько они оценили свою "ошибку"?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1500. Но я с удовольствием бы перечислил их обратно, чтоб избежать этого, бреда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужас🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЧТО ТО ОТЗЫВЫ ТАКИЕ ЖУТКИЕ.... УЖЕ В СОМНЕНИИ СТОИТ ЛИ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ БАНКА ТИНЬКОФФ....?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы