- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 месяцев назад брали кридит поз залог квартиры. Платили исправно и вот 31 октября закрыли досрочно когда звонили спрашивали о снятии залога сказали в течении суток списывают кридит и в течении трёх суток снимают ограничение... В итоге 1-2 числа некто не передал информацию о снятии обременений а сегодня 3 числа пишут что росриестр ведутся...
13 месяцев назад брали кридит поз залог квартиры. Платили исправно и вот 31 октября закрыли досрочно когда звонили спрашивали о снятии залога сказали в течении суток списывают кридит и в течении трёх суток снимают ограничение... В итоге 1-2 числа некто не передал информацию о снятии обременений а сегодня 3 числа пишут что росриестр ведутся плановые работы с 2 числа по 6.. Не кому не советую брать кридит под залог в этом банке ибо ответственности не какой... Обременение сделают быстро кридит тоже дадут быстро а вот снять целая история... Если решат проблему то возможно изменю свой отзыв.
Здравствуйте.
Вы досрочно погасили кредит 31.10.2022, счет мы закрываем в течение 1-2 дней. По вашей заявке мы в автоматическом режиме подали запрос на снятие залога 02.11.2022. Вчера мы получили информацию о том, что в связи с проведением плановых технических работ со стороны Росреестра с 02.11.2022 по 06.11.2022 они приостанавливают обработку...
Здравствуйте.
Вы досрочно погасили кредит 31.10.2022, счет мы закрываем в течение 1-2 дней. По вашей заявке мы в автоматическом режиме подали запрос на снятие залога 02.11.2022. Вчера мы получили информацию о том, что в связи с проведением плановых технических работ со стороны Росреестра с 02.11.2022 по 06.11.2022 они приостанавливают обработку обращений на снятие и регистрацию залога. Мы можем продолжать отправлять запросы на снятие залога, но все обращения Росреестр рассмотрит после окончания технических работ.
В консультациях не всегда работали идеально. Работу над ошибками провели.
Вашу ситуацию держим на контроле и по итогу обязательно позвоним или отправим смс.
Очень сложно читать ваш отзыв,слишком много орфографических ошибок. 🙈
Здравствуйте.
В поддержке мы говорим стандартные сроки. Процесс снятия залога действительно зависит от Росреестра и мы никак не можем повлиять на них и их сроки, если им нужно больше времени. Детально проверим вашу ситуацию и обновим ответ.
Здравствуйте, совершенно верно!! Всё что зависит не от вас, я про это и не говорю) Но если кридит закрыт 31 числа в течении суток проверка о закрытии то 1 и 2 числа должны были отправить документы в Росриестр но этого не кто не сделал и теперь придёться ждать 6 числа и то вероятность того что отправите 6 числа очень мала....
Добрый день. У меня тоже конфликтная ситуация с Тинькофф Банком. Подскажите, как сюда подвешивать скрин, фото.
Здравствуйте.
Вы досрочно погасили кредит 31.10.2022, счет мы закрываем в течение 1-2 дней. По вашей заявке мы в автоматическом режиме подали запрос на снятие залога 02.11.2022. Вчера мы получили информацию о том, что в связи с проведением плановых технических работ со стороны Росреестра с 02.11.2022 по 06.11.2022 они приостанавливают обработку обращений на снятие и регистрацию залога. Мы можем продолжать отправлять запросы на снятие залога, но все обращения Росреестр рассмотрит после окончания технических работ.
В консультациях не всегда работали идеально. Работу над ошибками провели.
Вашу ситуацию держим на контроле и по итогу обязательно позвоним или отправим смс.