- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попытались добавить водителя в полис осаго, но это оказалось очень не просто:
1. Позвонить в службу поддержки
2. ВАМ на электронку высылают бланк, его необходимо распечатать и заполнить (+подписать)
3. Выслать им обратно, предварительно сканировать+фото водительских прав
4. Самое ужасное-это ждать 3 дня решения о расчете или перерасчете
P.S. у...
Попытались добавить водителя в полис осаго, но это оказалось очень не просто:
1. Позвонить в службу поддержки
2. ВАМ на электронку высылают бланк, его необходимо распечатать и заполнить (+подписать)
3. Выслать им обратно, предварительно сканировать+фото водительских прав
4. Самое ужасное-это ждать 3 дня решения о расчете или перерасчете
P.S. у альфы, например, добавить водителя можно через личный кабинет 15-20 минут и новый полис вам доступен для печати.
Здравствуйте.
Сожалеем, что доставили неудобства и заставили ожидать. Из-за большого количества обращений клиентов, к сожалению, коллегам требуется до трех дней для внесения изменений в полис. Сотрудники компании прикладывают максимум усилий для решения ситуации.
На данный момент процесс внесения изменений такой, как Вы описали. В будущем...
Здравствуйте.
Сожалеем, что доставили неудобства и заставили ожидать. Из-за большого количества обращений клиентов, к сожалению, коллегам требуется до трех дней для внесения изменений в полис. Сотрудники компании прикладывают максимум усилий для решения ситуации.
На данный момент процесс внесения изменений такой, как Вы описали. В будущем планируем его упростить. Клиент самостоятельно будет менять необходимы данные и вносить изменения. Пока на нашем портале можно оставить заявку для внесения изменения.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Здравствуйте.
Сожалеем, что доставили неудобства и заставили ожидать. Из-за большого количества обращений клиентов, к сожалению, коллегам требуется до трех дней для внесения изменений в полис. Сотрудники компании прикладывают максимум усилий для решения ситуации.
На данный момент процесс внесения изменений такой, как Вы описали. В будущем планируем его упростить. Клиент самостоятельно будет менять необходимы данные и вносить изменения. Пока на нашем портале можно оставить заявку для внесения изменения.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Банк.